Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хендай Крета . Так ли он хорош за свои деньги?

MSK Мыслитель (9817), закрыт 4 года назад
Знакомый купил этот автомобиль после поездки на нем чувства оч смешанные.
С одной стороны хороший автомобиль но с другой ...
стоит ли по вашему мнению это 1 миллион рублей ?
И кто покупает такие маленькие кроссоверы как крета, кия спортаж, форд эко спорт, рено каптюр, опель мокка и другие.
Лучший ответ
Иван Путилин Мастер (1132) 4 года назад
Такие автомобили покупают жители города, где важна компактность автомобиля, а внедорожный обвес больше работает как элемент дизайна, чем реально выполняет свои функции. Поэтому Крета вполне приличный автомобиль в классе городских кроссоверов за свою цену: если не предъявлять ему особых требований как к универсалу, который должен возить очень много вещей, или как к внедорожнику, смело рассекающему бездорожье. Одним словом, Крета - городской кроссовер, паркетник, и оценивать её надо исходя из этого.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (238816) 4 года назад
Стоит, хороший автомобиль по отзывам.. Но ты прав, нафига эти мелкие кросоверы..., покупайте Мини.
MSKМыслитель (9817) 4 года назад
Купер с)
Хотя мне кантримэн всегда радует своим видом)
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (238816) кантри это просто шикарны тазик. Как буду свою продавать, обязательно возьму следующей мини)
Окей Гугол Оракул (81787) 4 года назад
Мелкая шмакодавка, еще и бюджетная.
Не стал бы брать
Лучше Квашквай за те же деньги, он хотя бы Ниссан...
MSKМыслитель (9817) 4 года назад
Вот тоже чувство было ) я бы не взял такое себе)
Самое интересное у него был кашкай)
Алекс МММГуру (2828) 4 года назад
За те же деньги? хм, хм...
Артем Чацкий Гуру (3519) 4 года назад
на мой взгляд санта фе интереснее
MSKМыслитель (9817) 4 года назад
А гранд санта фэ ещё интересней)
Артем Чацкий Гуру (3519) да это понятно, ценник кусается...
Алекс МММГуру (2828) 4 года назад
А Бентли Бентайга еще интереснее
MS Оракул (81349) 4 года назад
С такими свесами бамперов, как кроссовер - она полный ноль. У Хундая нормальная машина только одна - Спортидж..
MSKМыслитель (9817) 4 года назад
Спорт это же кия
MS Оракул (81349) Да, верно... Ну концерн один... один хрен :)))
Алекс МММ Гуру (2828) 4 года назад
Нормальная повозка за свои деньги.. В мире, где топовый Рапид стоит под миллион, те же деньги за Крету-нормально...