Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

60 ампер 3 фазы = **квт в треугольнике? 380v на реле =квт?

Sauer Мыслитель (5714), на голосовании 8 лет назад
стоит счетчик 60 ампер 3 фазы, буду использовать подключение треугольником (380v)
при таком подключении можно ставить потребители до 70квт?

еще нужно подключить электромагнитные реле, у меня как раз остались по 40 ампер 220v
сколько квт выдержит такое реле в подключении треугольником (380)?
как я понимаю тут вопрос площади сечения, ведь кроме контактов там больше ничего нет.

не ругайте, я не электрик и не полез бы, если нашел бы нормального электрика.
Дополнен 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Aleks Nots Просветленный (26541) 8 лет назад
Что за нагрузка?
Нагреватель, или электродвигатель?
У электродвигателя потребляемый ток больше чем у нагревателя той же мощности, из-за косинуса фи.
А еще пусковой ток в течении нескольких секунд может быть раз в 7 больше рабочего, но пусковой ток обычно не учитывается при выборе характеристик проводов, пускателя, и автоматического выключателя.

Какой тип "электромагнитного реле 40 ампер 220 вольт"? Обычно при таких параметрах реле называются "пускатель", или "контактор".

Линейный ток, то есть ток в проводах, не зависит от того включена нагрузка треугольником или звездой.
SauerМыслитель (5714) 8 лет назад
тэны
Aleks Nots Просветленный (26541) "стоит счетчик 60 ампер 3 фазы, буду использовать подключение треугольником (380v) при таком подключении можно ставить потребители до 70квт? " Линейный ток, то есть ток в проводах, не зависит от того включена нагрузка треугольником или звездой. Поэтому можно считать, что нагрузка включена звездой, то есть три независимых ТЭНа, каждый из которых включен на 220 вольт, то есть по 70/3= 24 квт каждый. Ток каждого при этом 24 000/220= 106 ампер, то есть 60 ампер будет мало. Если ток равен 60 ампер, то мощность ТЭНов будет 60*220*3= 39 600 ватт, меньше 40 квт