Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самый сложный вопрос во Вселенной?

Вероника Божок Профи (594), закрыт 7 лет назад
Задайте я постараюсь ответить!
Только не пишите задачи по математике или ЧТО ЭТО? ГДЕ ЭТО? ПОЧЕМУ ЭТО?
Лучший ответ
rectfog Гуру (3945) 7 лет назад
Зачем мы нам?
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Я так понимаю зачем люди людям?
rectfog Гуру (3945) нет, зачем, например, я мне, а ты себе?
Остальные ответы
Mike Ross Просветленный (48877) 7 лет назад
у меня компюктер не включается вчера работал а сегодня нет помоги ты же програмист
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Эм... Какой я программист? Мне 10 лет! И программист пишется с 2 м т. е. программист
Mike Ross Просветленный (48877) Шутку не оценил. Ясненько...
Татьяна Семенова Мыслитель (6125) 7 лет назад
Кто придумал молекулу? Только про бога не надо ))
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Левклид и Демокрит учили, что вращательное движение атомов и планет существует от вечности.

Думаю так)
Татьяна Семенова Мыслитель (6125) это же значит, что это так было и есть, а причин не знаем
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108572) 7 лет назад
Эти вопросы давно заданы и ответившего ждет 1млн$
Один разгадал Перельман.
Отвечай на остальные, но начните с простого: правда ли, что у Бориса Бурды в голове только одна его фамилия?
А потом:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_премий_за_демонстрацию_сверхъестественного
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Чаво? Ты можешь писать внятно
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108572) Ну вот видишь, а ты еще что-то хочешь разгадать)))
LustForLife Искусственный Интеллект (147444) 7 лет назад
Зачем Бог создал Вселенную?
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад