Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самый сложный вопрос во Вселенной?

Вероника Божок Профи (594), закрыт 7 лет назад
Задайте я постараюсь ответить!
Только не пишите задачи по математике или ЧТО ЭТО? ГДЕ ЭТО? ПОЧЕМУ ЭТО?
Лучший ответ
rectfog Гуру (3945) 7 лет назад
Зачем мы нам?
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Я так понимаю зачем люди людям?
rectfog Гуру (3945) нет, зачем, например, я мне, а ты себе?
Остальные ответы
Mike Ross Просветленный (48877) 7 лет назад
у меня компюктер не включается вчера работал а сегодня нет помоги ты же програмист
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Эм... Какой я программист? Мне 10 лет! И программист пишется с 2 м т. е. программист
Mike Ross Просветленный (48877) Шутку не оценил. Ясненько...
Татьяна Семенова Мыслитель (6125) 7 лет назад
Кто придумал молекулу? Только про бога не надо ))
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Левклид и Демокрит учили, что вращательное движение атомов и планет существует от вечности.

Думаю так)
Татьяна Семенова Мыслитель (6125) это же значит, что это так было и есть, а причин не знаем
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108572) 7 лет назад
Эти вопросы давно заданы и ответившего ждет 1млн$
Один разгадал Перельман.
Отвечай на остальные, но начните с простого: правда ли, что у Бориса Бурды в голове только одна его фамилия?
А потом:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_премий_за_демонстрацию_сверхъестественного
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Чаво? Ты можешь писать внятно
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108572) Ну вот видишь, а ты еще что-то хочешь разгадать)))
LustForLife Искусственный Интеллект (147444) 7 лет назад
Зачем Бог создал Вселенную?
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Креационизм легко опровергается. Для начала, описания создания мира в книге Бытия в подметки не годятся, там полно ошибок и противоречий, не говоря уже о полной не состыковке с доказанной и наблюдаемой теорией Большого Взрыва. Для более веского продолжения есть самый весомый аргумент, который нужен в случае, если мы разбираем более достойные теории творения мира, не авраамические. Извините, но у индейцев Гуронов и то более достойное описание. Вот какой аргумент - гуманный Творец не стал бы создавать мир. Мир полон боли и несправедливости. Чтобы получить власть над кем-либо можно быть аморальным, можно быть даже тупым. Никакого закономерного возмездия жестокие люди часто не получают и наоборот лишь процветают. В мире все существа занимаются постоянной борьбой с друг другом, хищники на верши
. . Мудрец (10078) 7 лет назад
Из какой материи сделано сознание.
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
во первых надо ответить на вопрос сознание ли создаёт материю или на оодновременно и никак иначе. я вот недавно размышлял над тем что больше влияет на нашу нервную систему: мы своими установками или мир своим влиянием. пришел к выводу что эти две субстанции сами на себя влияют. но вернемся к твоему вопросу. итак предположим что и материя и сознание влияют друг на друга. что мы видим: воте есть материя со всеми своими сенсорами, анализаторами и почими датчиками которые постоянно посылают сигналы в сознание о том в каком состоянии находится наше тело. теперь посмотрим на наше сознание в нем постоянно присутствует образ (ы) очень конкретной формы, материи т. е. представление о том какая она в данный момент и эти представления сознание посылает материи. и что же мы видим? они оба постояннборот
LustForLife Искусственный Интеллект (147444) А все это пустые слова.
DoctoR Искусственный Интеллект (159015) 7 лет назад
Пожалуйста:
Почему электроны с одинаковыми квантовыми числами не могут находиться на одном энергетическом уровне?
То, что они этого не могут - называется принцип Паули. А что им мешает?
Вероника БожокПрофи (594) 7 лет назад
Состояние каждого электрона в атоме характеризуется четырьмя квантовыми числами:
1. Главное квантовое число n (n = 1, 2 ...).
2. Орбитальное (азимутальное) квантовое число l (l = 0, 1, 2, ..n-1).
3. Магнитное квантовое число m (m = 0, +/-1, +/-2, +/-...+/-l).
4. Спиновое квантовое число ms (ms = +/-1/2 ).
ну все электроны в атоме вращаются вокруг ядра по своим орбиталям. . и все они распределены по уровням.. .
чем больше электронов, тем больше уровней.. .
на 1-м - 2э эл.
на 2-м 8, на 3-м 16, на 4-м 32... если есть еще, то дальше тоже 32...
DoctoR Искусственный Интеллект (159015) И что? Где ответ на вопрос то.
Илья Суклетов Ученик (131) 4 года назад
Как отличить Вупсеня от Пупсеня?
Вот самый сложный вопрос во вселенной.
Похожие вопросы