
Где АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН написал стихотворение "Зимнее утро"

Наиля Хамидулова Знаток (472), закрыт 13 лет назад
(В каком городЕ, СЕЛЕ И Т. Д. ) ПУШКИН НАПИСАЛ "зимнее УТРО"
Лучший ответ
LaMourka Профи (741) 13 лет назад
ЗИМНЕЕ УТРО . Написано 3 ноября 1829 г. в с. Павловском.
Остальные ответы
Аина Мудрец (18642) 13 лет назад
Зимнее утро. Написано в Старицком
уезде Тверской губ. , в селе Павловском П. И. Вульфа, дяди друзей Пушкина. Поэт гостил у него по дороге из Москвы (после возвращения из Арзрума) в Петербург.

В первоначальном черновике последний стих 4-й строфы читался: "Коня черкасского запречь". Он был заменен окончательным вариантом - "Кобылку бурую запречь", - что характеризует работу Пушкина по созданию реалистического стиля.