Петро Хрiн
Высший разум
(110397)
7 лет назад
Увеличивается нагрузка соответственно увеличивается ток ротора. Увеличиваются потери на сопротивлении ротора. Наличие сопротивления ротора и есть причина скольжения или отставания скорости ротора от скорости поля статора. Увеличение тока ротора приводит к снижению скорости из за сопротивления ротора. Известен другой способ снижения скорости при постоянной нагрузке. Это увеличение сопротивления ротора, что применяется в двигателях с фазным ротором.
Дина Полякова
Мудрец
(11265)
7 лет назад
1. Не уменьшается. Прямой зависимости нет, 3000 оборотов что на 1 кВт, что на 100 кВт движке - не проблема.
2. Но есть проблемы, связанные с реальной прочностью материалов двигателя под действием центробежной силы. Т. е. ротор крупного двигателя при высокой частоте вращения может просто разорвать.
Олег Пхиденко
Просветленный
(21385)
7 лет назад
только из чисто практических соображений: пусковые токи, механическая прочность (линейная скорость движения больших масс на большом диаметре), выполнение балансировки и обеспечение её поддержания в процессе эксплуатации. Где то так)
Sneg
Просветленный
(33780)
7 лет назад
Ротор и так отстаёт по частоте вращения от магнитного поля статора. То есть вращается не синхронно. Есть такое понятие- скольжение, или коэффициент скольжения. С ростом нагрузки скольжение (отставание в скорости вращения) немного увеличивается.
виктор носков
Оракул
(88493)
7 лет назад
по той же причине как и для всех двигателей и не двигателей ( человек, лошадь. олени и другие тягловые животные и даже волк. Он с ношей бежит не так быстро, как налегке).