Лучший ответ
Если судить по количеству компонентов, то должен ГУР. Бачок, насос, ремень, трубки, клапаны,... Что-нибудь да может сломаться.
А с другой стороны, ГУР так отшлифован за годы, что служит десятками лет.
Остальные ответы
оба одинаково надежны
недостаток гура - он отбирает мощность у двигателя постоянно, а эур - только когда крутишь руль
то есть автомобиль с эур немного экономичнее
но гур имеет более правильное усилие на руле, позволяющее лучше чувствовать дорогу, особенно скользкую
существуют также ЭГУР сочетающие плюсы гура и эура
Зависит от конкретной модели и эксплуатации. Нужно читать отзывы и собирать статистику по определенной модели.
у меня стоит гур. мечтаю его демонтировать и отнести в сторону помойки и установить взамен ЭУР
ГУР это бочек, шланги, дорогое масло, дорогие рулевая рейка и насос, могут быть подтеки или масленые пятна масленые запотевания, во время работы немного гудит. по сути гур надежен, даже он течет, гудит он будет хоть как-то работать ЭУР если глюканет, так просто отключиться может в неподходящий момент
ЭУР это хреновина на рулевой колонке состоит из электромотора и контроллера. цена как у насоса и рейки от гура, только больше ломаться нечему кроме электроники. меньше узлов и ничего лишнего под капотом
еще у рейки с ГУР чаще всего ограничен выворот, меньший угол разворота автомобиля
Все вопросы
Категории
Избранные