Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать камеру

Annette Leppik Ученик (236), закрыт 4 недели назад
Говорю сразу, что в технике я не разбираюсь. Поэтому нету смысла писать про матрицу там и тд., я все равно не пойму.
Хочу купить хорошую камеру. Мне советовали Nikon p900, но потом узнала, что на ней нельзя менять объектив.
Посоветуйте на подобии того Никона. Чтоб тоже был хороший зум, хорошее качество, много возмодностей (например как: экран может повернуться во все стороны, можно заряжать через USB, можно фотошрафировать как гляда на экран, как и в видеоискатель).
Просто нужен хороший, професиональный фотоапарат, а не любительский.
Дополнен 7 лет назад
И чтоб была зеркальной
Лучший ответ
-Freeman- Высший разум (104927) 7 лет назад
Нужен профессиональный фотоаппарат?
А вы готовы выложить за него от 150 тыс. рублей и больше?
Ведь профессиональные аппараты в среднем стоят по несколько сотен тысяч рублей, а некоторые - миллионы...

Кроме того, профессиональные аппараты крайне редко комплектуются поворотным экраном, ведь профессионалам он не нужен.

И еще одним разочарованием для вас будет то, что самый большой зум среди всех сменных объективов предназначенных для зеркальных камер всего лишь 18 крат, но при этом качество снимков будет настолько убогим, что лучше уж снимать мыльницей-суперзумом...

Кроме того, по USB могут заряжаться лишь убогие мыльнички...
Ни одному нормальному фотоаппарату, точнее его батарее не хватит для зарядки напряжения передающегося по USB

Боюсь, вы не совсем понимаете, чего хотите...
И судя по всему, вы не очень то понимаете какой фотоаппарат любительский, а какой профессиональный...
Остальные ответы
Влад Мудрец (11784) 7 лет назад
Зеркалку заряжать через USB не получиться, хреновый самый плохой съёмный зум объектив будет стоить как Nikon p900, причём для реализации таких фокусных 24-1992мм вам понадобиться два объектива, самых плохих.