Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда затраты на 1 руб. товарной продукции и затраты на 1 руб. реализованной продукции могут различаться?

Алина Иванова Знаток (394), на голосовании 7 лет назад
Как исправить данную ситуацию, если она имеет место?
Голосование за лучший ответ
Валентина Михеева Гуру (3831) 7 лет назад
На мой взгляд, они всегда различаются. На складские расходы.
Алина ИвановаЗнаток (394) 7 лет назад
Можно более развернутый ответ? Мне, как обывателю, объясните популярно, пожалуйста.
Валентина Михеева Гуру (3831) Сразу скажу, что я не бухгалтер, и могу ошибаться. Товарная продукция - это продукция произведенная для реализации (продажи). Затраты на нее состоят из производственных и накладных расходов. Из цеха товарная продукция поступает на склад, где хранится до момента отгрузки. Тогда эта продукция превращается в реализованную. Естественно к ранее произведенным затратам добавляются расходы по содержанию склада ( зарплата кладовщиков, грузчиков, электроэнергия, амортизация, и т. п.) и другие расходы. В разных отраслях могут быть разные подходы.
Наталья Антипова Мыслитель (9025) 7 лет назад
добавляются расходы на реализацию (коммерческие расходы) - заключение договоров на реализацию (отдел маркетинга и сбыта), транспортные расходы, если доставка до покупателя за счет производителя. налоги при реализации, если есть.
Исправить ситуацию - распределять все коммерческие и общехозяйственные расходы на 20 счет, а потом полную себестоимость списывать на 43, т. е. на 20 счете собирать полную себестоимость продукции.
Похожие вопросы