Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

правильно ли мне рассчитали больничный за 14 дней.

олеся фоминых Ученик (98), закрыт 7 лет назад
В компании я работаю 4 года. Отработав 2года и 2 месяца я ушла в декрет. Средняя заработная плата составила 23500р. Через 10 месяцев я вернулась на не полный рабочий день. Так я проработала ровно год. средняя составила 14000р. Затем я ушла сама на больничный на 14 дней. За 3 дня мне приходит сумма 585р. и 2100 от государства. По-моему это мало за 4 года.
Лучший ответ
ольга иннокентьевна Знаток (345) 7 лет назад
у вас стаж маленький, вам взяли рассчитали по минималки .с 1 января 2017 года изменилось оплата больничных! Не выгодно болеть .На лекарство мы тратим больше, а больничный копейки получаем, независимо от стажа работы .А вот если не дай бог травма производственная, как тогда ?! Допустим отработав 3 года и бац травма .При каком расчёте рассчитают больничный ?! Наши трудовые права ущемлены ...Вот и приходится нам калекам, больным идти на работу .. а у кого то есть дети *???** вообще государство ущемляет во многом с Больничными расчётами ?! Порой и лекарство не можешь получить, беспредел .Читала декларацию с 1 января 2017 о выплате больничных там указанно .что у гражданина стаж более 10 лет и выше рассчитывается стаж на все 100 % ?! А кого меньше 30%-60 % больничный ! ?И ещё повторюсь На лекарство больной больше тратит ..Посмотрите антибиотики сколько стоят в аптеках средняя цена от 1500 плюс к этому ещё нужно прикупить ...А больничный оплата ГРОШИ !?
Остальные ответы
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ Искусственный Интеллект (102684) 7 лет назад
Для расчета берется заработок за два предшествующих года. Надо обращаться к вашим расчетчикам. Они обязаны вам все рассказать
Похожие вопросы