Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогает ли пимафуцин при молочнице?

Анастасия Борисова Знаток (366), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кристина Жаркова Ученик (194) 4 года назад
Пимафуцин пила таблетки одновременно с использованием свечей, все вместе отлично сработало и помогло мне от молочницы избавиться. Около 7 месяцев уже ничего не беспокоит.
Остальные ответы
Alexsa Просветленный (47601) 4 года назад
Помогает, как и другие противогрибковые препараты. Но если вы не уверены на 100%, что у вас именно молочница - обратитесь к врачу.
Valja Titova Мудрец (14892) 4 года назад
Если воспалилась слизистая, смазать Клотримазол спиртов раствор. Пить Нистатин по инструкции и Флуконазол1/50 -1табл/день=6дн, и 3табл сразу на 7день. // Но лучше по совету своего врача
Кристина Гаврилова Мастер (1152) 4 года назад
Я пимафуцин в свечах при беременности использовала, потому что молочница просто лютовала. Быстро и просто все проходит, больше ничего не делала.