Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситуация...В четыре утра мужу приходит смс типа "ты супер,я тебя люблю". Как поступить,чтобы доверие не пострадало?

Оракул (51810), закрыт 8 лет назад
Он понял,что я видела эту смс,но промолчал.Я молчу,он молчит.У нас доверие.Я не могу обвинить.Мало ли что какая-нибудь дурочка написать могла.
Лучший ответ
Доверие как раз таки и заключается в том что люди не скрывают а обсуждают сложившиеся ситуации
Остальные ответы
а не надо смотреть телефон :)
Комментарий удален
Frost Гуру (3514) если бы это мама была то позвонила бы...если что то серьезное
послать с его телефона ответ : "а я тебя нет!: "
Комментарий удален
а почему бы просо у него не спросить?? ? если вы доверяете друг другу.. . то можно будет просто поверить ему на слово.. . да и в конце концов, по его глазам будет видно врет он или нет..
Комментарий удален
Будьте мудрее - думайте просто ошиблись номером!!
Комментарий удален
Счастливая !! Просветленный (26208) Мудрость? Интересный вопрос!! Думаю просто не будет задавать лишних вопрос никогда и ни на что не обращать внимания, если захочет сохранить семью!!! А там уже куда кривая повернет....Всё что ни делается -всё к лучшему!!
Комментарий удален
Счастливая !! Просветленный (26208) Тогда простите!! Терпения Вам, удачи и настоящей ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ!!!
Не обвиняйте, просто поговорите. Это очень хорошо, что Вы доверяете друг другу. Так блюдите же эту традицию. Может, какая-нибудь пигалица влюбилась в Вашего мужа, он ей, как нормальный мужик, отказал, а она таким образом поднасрать пытается.. . Уверен, что ей не удастся. Вы молодцы!
Комментарий удален
не нужно читать в телефоне мужа смс- это как читать чужие письма...
Комментарий удален
если вы у него спросите, то сразу поймете. обычно они начинают нервничать, юлить, а иногда и меняют тему и "нападают на вас", таким образом, защищаются, значит в чем-то виноват.
Комментарий удален
зато Вы теперь знаете, что Ваш муж СУПЕР! надо сделать все чтобы Ваши отношения не перепоганились (как этого по видимому хотят некоторые особи) а сделать их исчо лучше!
Источник: нам это помогло :))))
Комментарий удален
Сделай вид что ничего не прпоизошло. Так легче. Потом ты вообще на такие пустяки не будешь обращать внимания.
А еще я тебе даже больше скажу: мое сокровище очень часто получает подобные смс. Но мы друг другу очн\ень доверяем и я даже рада что на моего мужчину кроме меня кто-то внимание обращает, а он только мой,, ,
Я тебе желаю, чтоб в твоей жизни когда то стало также!!!!
Комментарий удален
Замечено, что все ревнивые жёны читают смс именно в 4 ч утра.. . Странно.
Комментарий удален
Ну тут, на мой взгляд, может быть три ситуации.

Первая, самая распространенная. Просто кто-то ошибся номером. Муж молчит, потому что сам в шоке и в нелепых догадках и боится твоей реакции.

Вторая, тоже бывает. (у меня было) Кто-то из сотрудниц у него на работе, запал на мужика. Узнала его номер и бомбит. При этом не факт, что он знает ее номер, но может предполагать, кто это сделал. Молчит, потому что хочет сначала поговорить с ней и объяснить, что он не свободен и никаких альтернатив, кроме вас, для себя не видит. (у меня такое было. я сделал именно так. )

Третья. У него на стороне роман или просто короткая интрижка. И он от вас это скрывает. Но так как у вас доверие в семье, то я не понимаю почему он молчит. Значит, у вас доверие одностороннее. В этом случае постарайтесь корректно, без нервов, наездов, скандалов поговорить с ним на эту тему.

Удачи.
Комментарий удален
у ВАс доверие? не смеши!!!! он видел, я видела!! ! и тишина! ПРОСНИСЬ!!!! если б дурочка, он бы посмеялся вместе с тобой. а так удобно!! ! ты своим молчанием благословляешь его!!!!
Комментарий удален
СОВЁНОК Просветленный (28817) у меня муж красавчик! и не то, что смс, но даже лично часто идут на пролом. он меня всегда с ними знакомит! и демонстрирует свое нежное отношение ко мне. просто, но ОТПАДАЮТ!!!!смс я бы ему показала тут же, но не со скалкой в руках, а с улыбкой и спросила, кто новая жертва?
тот факт, что вы оба промолчали - это НЕдоверие, появившееся молча. Чего вы так зациклились на этом самом доверии? Почему просто не спросить, даже шуткой, что это за смс такое интимного содержания? Думаю, если выак молча будете выражать "доверие" - он вообще может сделать вывод, что он вам не интересен и его жизнь тоже.
меня одно настораживает почему он молчит тем более он знает что ты видела смс, странно.
У нас такая ситуация была но не в 4 утра, а часов в 12 ночи, и другого плана, типа ты скоро я замёрзла тебя ждать, муж не захотел отвечать, а я ответила ей, не помню что, но после пришло извинение об ошибке номером. А потом ещё приходило, типа я тебя люблю, я тоже ей ответила, она опять извенилась.
Мы с мужем уже 14 лет живём, поэтому у нас полное доверие и я даже в серьёз на это не реагирую, всё через шутку. Так что не заморчивайся, а попроси подруг, пусть тоже подобное тебе пришлют рано утром.
Комментарий удален
Лариса Мастер (1713) Чтобы ценить вас начал.
забудь, если доверяешь мужу. мне прилетали и не такие смски и ничего, считаем, что их просто не было. а иногда вместе смеемся над ними...
Источник: мой телефон
Комментарий удален
Сергей Мыслитель (5265) ну, когда мне первая подобная прилетела, я то же не мог сразу решиться показать ее жене, хотел удалить, но все-таки решился показать, о чем потом ни разу не пожалел...
Главное, чтобы ты была в себе УВЕРЕННА, тогда ни одна "ласточка" не сможет испоганить ваши отношения. Потому что побеждают всегда не истерички, а мудрые женщины. Удачи! )))
Действительно, могли просто ошибится номером. Только вот я не понимаю, почему от того, что вы спросите об этом, должно пострадать доверие?
Наоборот если сейчас промолчите об этом, сомнения будут вас мучать, и выливаться в раздражение, на вашего же мужа.
Ну а если сможете об этом, просто забыть, то я вам по-белому завидую, потому что промолчать и сделать вид, что ничего не произошло я не смогла бы.
Приезжает муж с командировки раньше времени, а у жены любовник в кровати, она встаёт и спрашивает-"Ну и кому ты поверишь, МНЕ или своим бесстыжим глазам? "Лен, просто не читай смс чужих никогда, если недоразумение, то рассосётся само, как трёхмесячная беременность после сеанса Кашпировского, если что-то серьёзное, то проявиться со временем, жизнь коротка и порою полна неприятностей, и надо стараться поменьше обращать внимание на мелочи.
Комментарий удален