Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верно ли, что веселые люди живут дольше? Почему же?

Высший разум (915275), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ураа.. буду веселой всегда)))
Источник: Привет,Гелена!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нервные клетки не восстанавливаются
Комментарий удален
Чубайс Просветленный (35360) Так написано про нервные клетки в медицинской литературе
Потому что оптимизм продлевает жизнь. А еще женатые мужчины живут мучительно дольше
Нервная система крепче и здоровей..)) а как известно.. все болезни от нервов..))
Комментарий удален
Хорошее настроение залог здоровья.