Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если интерес угас, можно ли восстановить горение или нужно разводить новый костёр?))

Оракул (65584), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
))..пепел в урночку)..)) собрать)))
Остальные ответы
а ты умеешь это делать?
Комментарий удален
⚓☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (281986) )))) а меня выгнали---в лагере до вожатой приставал!
восстановить горение можно с помощью горючих жидкостей))
Чтобы интерес не угас надо подбрасывать палки в костёр любви!
Надо тряпочкой помахать на" угли" , прилив кислорода создаст огонь, но ненадолго, все превращается в золу :D так что ищи новую паленицу для скачек у костра :D
Заче1и вопрос? когда есть покруче, костры?
с одной стороны восстановить проще, с другой стороны - не всегда
" Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер.
А костру разгораться не хочется -
Вот и весь разговор."