Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все хотят жить долго, но никто не желает стареть?

Высший разум (821254), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Совсем не обязательно стареть и умирать.. новые открытия генетиков это подтверждают.. В наш геном специально вложена информация для старения.. самоуничтожения механизм...
Комментарий удален
сергей килевников Искусственный Интеллект (365432) Официально подтверждено.. а идею воплотить не получается.. нет у нас пока таких возможностей.. убрать ген отвечающий за старение организма.. все опыты на геноме человека запрещены .
Остальные ответы
потому что и старики живут неплохо... все разодетые ..и сытые...
Комментарий удален
А смысл жить долго старым? Болеть и быть немощным. Хочется долго жить и оставаться молодым
старость изнашивает все детали ((())))
Старость не радость, но лучше свой 100-летний юбилей встретить на лыжах на горно лыжном курорте...)..
это нормальное явление для человека. Да и вообще никто не хочет умирать. И это можно доказать на "раз" : женщины красятся, хотят выглядеть подольше молодыми, и ВСЕ себя лечат от разных болезней.