Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос специалистам по 3g/GSM антенам

Мастер (2127), закрыт 7 месяцев назад
Подойдет ли такого типа антенна от GSM модема к 3g модему?
Или нужна специальная, грубо говоря в виде эдакой коробки.
Лучший ответ
Подойдёт, но эффективность будет не очень хорошей GSM работает на частотах 900/1800 МГц, а 3G на 2100 МГц (соответственно, геометрические размеры должны быть разными)

"В виде этакой коробки" - это направленная антенна. А то что на картинке - ненаправленная.
Комментарий удален
Loony Искусственный Интеллект (289043) Ну, а почему бы не сделать самому. Максимум, в 200 рублей обойдётся и в час потраченного времени.
Остальные ответы
Ну пойдет конечно... И кусок проволоки пойдет...
Но конечно результат будет не такой как со специальной антенной под эти частоты.
Вообще я очень не советовал бы.