Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы в детстве у родителей спрашивали что такое Луна и Звезды они вам что отвечали?))

Высший разум (963065), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Были бы родители.. может быть и спросил бы..))
Остальные ответы
Что Луна - это спутник Земли, а звезды - такие же Солнца, как и наше)
На все мои вопросы родители подсовывали мне книжки на тему моего вопроса...
я в детстве рос в круглосуточном детсаде, мы там не то, что про луну, а про все мироустройство были в курсе.. :-)
Мама читала мне интересную информацию из учебника по Астрономии, рассказывала легенды о небесных телах) Этим она и привила мне любовь к этой науке))