Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажит название фильма.

Знаток (292), закрыт 2 месяца назад
В детсвте, лет в 6, я нашел у родителей касету с эротическим фильмом, но названия тогда я не смотрел, родители увидели как я его смотрю и спрятали. Хочется вспомнить и посмотреть фильм. Я помню элементы из него. Может сможете по ним не помочь. В главных ролях была женщина, она участвовала в каком то проекте, где то ли расхваливали порно индустрию, то ли она чем то была хороша. На этом выступлении ей засаживал через 6 место ее же муж. Потом она ушла в туалет, и там же ее шпехнул, после этого помню сцену дома. Встает она, идет писать, встаёт муж, чистит зубы при ней. И там же ее шпехает. Помню сцену с парнем из туалета. Она пришла к нему, и он опять же ее в 6 место. На этом фильм для меня кончился. Подскажите название. Фильм точно старый. 70-99 годов.
Лучший ответ
Эмануель !
Класный фильм !
Комментарий удален
Остальные ответы
Знаю этот фильм Тинто брасса. ВСЕ ЛЕДИ ДЕЛАЮТ ЭТО
Через 6 место это как ? ))
Много было однотипной порнушки. Может быть "Все леди делают это"? Кстати, "Подглядывающий" тоже ничего.
Ещё два "Шедевра" было - "Глубокая глотка" и "Греческая смоковница".
Запомни рас и на всегда НЕ СМОТРИ ЭТО.