Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КРУГОВОЙ КОНВЕРТЕР К МУЛЬТИСВИТЧУ

Ученик (99), закрыт 3 недели назад
ЗДРАСТВУЙТЕ!

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ КОНВЕРТЕР КРУГТВОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ (AK54-T4CE) К МУЛЬТИСВИТЧУ (LANS)? ЕСЛИ ДА, ТО К КАКИМ ВЫХОДАМ НА КОНВЕРТОРЕ, ЕСЛИ ОНИ НА НЁМ ЕЕ ОБОЗДАЧЕНЫ?, СТОИТ ЛИ ВЗЯТЬ МУЛЬТИСВИТЧ 3x4 ИЛИ 5x4?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
Лучший ответ
Для чего нужен Мультисвич и как его правильно подключить
Остальные ответы
8/8 гигов ставь по пять метров или в прогрессии 2 к 1 !
,,ЗАЧЕММЪ *? ☺☺(( Тее СвичЬ *? ☺☺

....и ДесеГГъ !! не нужен

....Каждый ВЫХОД -- Отъдельный ..и на каждом РЕССИВЕРЕ Свои каналы будут
Источник: ..ток ПРОВОДОВ☺☺в Окно куча и Рессиверы разные☺☺
У каждого свой канал, не стоит...
На твоем конвертере 4 выхода - одинаковых, т. е 4 ресивера можно смело подключать.