Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, что подскажете?

Lucca classico Ученик (55), закрыт 7 лет назад
Вообщем я занимаюсь футболом 7 лет и у меня никогда не было осложнения в плане здоровья никогда не получал травмы и прочее опасное для жизни. Но по некоторым причинам я забросил футбол на определённое время. Сейчас же я снова начал заниматься усиленно футболом и столкнулся с такой проблемой что у меня после 2х дней начала болеть только правая нога, а левая вообще не болит! Травмы я никакой не получал. Но вот болит не сама нога а мышца спереди да и вообще за коленкой начало болеть и я не пойму что делать, бегать больно но терпима а про удары вообще можно сейчас забыть. Как вы думаете продолжать понемногу заниматься или пока забыть на время. Что вообще подскажете??
Дополнен 7 лет назад
Эмм.. Ну на самом деле я этот вопрос вчера задавал и ответа я не получил. Но также я вчера занимался футболом через боль, но сегодня уже лучше бегать не больно но а вот бить по мячу больно (только если сильно), а пасы отдавать нормально не больно.
Лучший ответ
Сергей Проскурский Ученик (104) 7 лет назад
Лучше отдахни, у меня такое было. У меня нога болела неделю, когда я занимался спортом. Ну прошла, так как ноге нужен отдых, после долгой работы. Так что пока забудь о футболе.
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (191806) 7 лет назад
забудь
Lucca classicoУченик (55) 7 лет назад
пфф, конечно, совет просто лучший
Моя жизнь теперь не станет прежней
Похожие вопросы