


Toyota Hilux 2017 2.8 акпп в максимальной комплектации. Почему нет межосевой блокировки дифференциала ведь это рамник?
При цене в два с половиной миллиона рублей у этого внедорожника только принудительное подключении переднего моста (основой привод задний), пониженная передача (включается только с подключенным передком) и принудительная блокировка заднего дифференциала. То есть если качественно вывесится на бездорожье, то одна ось перестанет работать, т. к. межосевой блокировка дифференциала нет.
Он отдельно устанавливается, так что претензии в принципе тут уже поздно вам какие-то писать. На сервисе http://koleso69.ru\ на подрамник ставил то что не добавили на заводе, удалось это сделать именно на тойоте.
чего там блокировать-то??? Там же нет межосевого дифференциала! Там передний мост подключается всегда жестко (как и на всех part-time, включая и наши УАЗы)
Пиши претензии на завод изготовитель
Сейчас таких автомобилей не выпускают. Последний внедорожник который имеет все блокировки всех мостов и межосевого дифференциала я видел Ленд Крузер 81 1995 года выпуска. Вот поэтому люди держатся за эти автомобили. Сейчас в основном eWD- интеллектуальный привод . Реализуется за счет АВС. Те колеса которые вращаются или проскальзывают притормаживаются системой АВС и начинают крутится те что имеют хорошее сцепление с дорогой.
Part-time 4WD, (англ. «Part time» — неполный рабочий день) — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.