Toyota Hilux 2017 2.8 акпп в максимальной комплектации. Почему нет межосевой блокировки дифференциала ведь это рамник?
Иван Иванов
Ученик
(59),
на голосовании
7 лет назад
При цене в два с половиной миллиона рублей у этого внедорожника только принудительное подключении переднего моста (основой привод задний), пониженная передача (включается только с подключенным передком) и принудительная блокировка заднего дифференциала. То есть если качественно вывесится на бездорожье, то одна ось перестанет работать, т. к. межосевой блокировка дифференциала нет.
Там и колёсной блокировки нет спереди. А подключаемый передний мост - чтоб вы знали - БЕЗ дифференциала (понимать надо - с постоянно заблокированным дифом, потому что его вообще нет), вы просто не разбираетесь во внедорожниках. Если вывесить диагонально, то тащить будет только зад. Таким образом минимум на 2 колеса момент подаётся (два задних при заблокированном заднем дифе), а если на ровной поверхности - то на 3: 2 задних (при заблокированном заднем дифе) и одно из передних, какое конкретно - решает передний межколёсный неблокируемый диф, обычно которому легче...
Part-time 4WD, (англ. «Part time» — неполный рабочий день) — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.
Сейчас таких автомобилей не выпускают. Последний внедорожник который имеет все блокировки всех мостов и межосевого дифференциала я видел Ленд Крузер 81 1995 года выпуска. Вот поэтому люди держатся за эти автомобили. Сейчас в основном eWD- интеллектуальный привод . Реализуется за счет АВС. Те колеса которые вращаются или проскальзывают притормаживаются системой АВС и начинают крутится те что имеют хорошее сцепление с дорогой.
чего там блокировать-то??? Там же нет межосевого дифференциала! Там передний мост подключается всегда жестко (как и на всех part-time, включая и наши УАЗы)
Он отдельно устанавливается, так что претензии в принципе тут уже поздно вам какие-то писать. На сервисе http://koleso69.ru\ на подрамник ставил то что не добавили на заводе, удалось это сделать именно на тойоте.