Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Toyota Hilux 2017 2.8 акпп в максимальной комплектации. Почему нет межосевой блокировки дифференциала ведь это рамник?

При цене в два с половиной миллиона рублей у этого внедорожника только принудительное подключении переднего моста (основой привод задний), пониженная передача (включается только с подключенным передком) и принудительная блокировка заднего дифференциала. То есть если качественно вывесится на бездорожье, то одна ось перестанет работать, т. к. межосевой блокировка дифференциала нет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
8лет

Он отдельно устанавливается, так что претензии в принципе тут уже поздно вам какие-то писать. На сервисе http://koleso69.ru\ на подрамник ставил то что не добавили на заводе, удалось это сделать именно на тойоте.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

чего там блокировать-то??? Там же нет межосевого дифференциала! Там передний мост подключается всегда жестко (как и на всех part-time, включая и наши УАЗы)

Аватар пользователя
Гуру
8лет

Пиши претензии на завод изготовитель

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Сейчас таких автомобилей не выпускают. Последний внедорожник который имеет все блокировки всех мостов и межосевого дифференциала я видел Ленд Крузер 81 1995 года выпуска. Вот поэтому люди держатся за эти автомобили. Сейчас в основном eWD- интеллектуальный привод . Реализуется за счет АВС. Те колеса которые вращаются или проскальзывают притормаживаются системой АВС и начинают крутится те что имеют хорошее сцепление с дорогой.

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Part-time 4WD, (англ. «Part time» — неполный рабочий день) — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.