Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как постоять за себя?

Майли Сайрус Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Я обычный подросток, но мое окружение одноклассников похоже считают иначе. Я учусь в среднем классе, но у большинства конечно есть 3, я круглая отличница. Я не понимаю почему, но именно ко мне привязываются одноклассники, кидают бумагу, пытаются унизить и оскорбить по поводу внешности, не каждый день, но такое случается. Иногда это меня доводит до истерики и я себя действительно начала ощущать жертвой, ничтожеством. Конечно в школе я стараюсь не обращать внимания и не подавать виду, что я обижена, но это мне очень сложно дается. Обычный совет "Не обращай внимания, потом отстанут" совершенно точно не работает. Пожаловаться не могу, так как в нашей школе учителям честно говоря все равно и им нет дела до наших внутриклассных проблем, главное чтобы дз делали. Самое обидное в этом то, что я стараюсь помочь всем, иногда даже трачу свое время на то, чтобы объяснить отдельному однокласснику тему, даю списывать, со мной легко договориться о чем-то Но когда те же самые одноклассники, которым я помогала группируются - начинается настоящая травля. В другую школу я не могу перейти по личным причинам. Сегодня опять было такое, я плачу, мысли о суициде, не знаю что делать. Как постоять за себя?
Лучший ответ
dario Искусственный Интеллект (150832) 7 лет назад
Для тех, кто ленится, поведение в стиле гнобить того, кто отличается от них в порядке вещей. Отрицательная реакция ваших одноклассников предсказуемо. Их задача сломать и подавить вашу волю и тягу к знаниям, а значит стать похожей на них. Вам нужно помогать тем, кто обращается к вам за помощью так, чтоб они не чувствовали что вы перед ними заискиваете, а значит уязвлены и зависите от них. Ни старайтесь быть мягче и лучше чем вы есть, держите дистанцию с теми кто этого заслуживает. Когда они увидят в вас твердый стрежень, станут подстраиваться под вас, а не наоборот.
Г А Л И Н АМастер (1880) 7 лет назад
МАЙЛИ, десять раз почитай этот ответ, если будет мало - еще сто раз прочти!
Остальные ответы
Lucky Chameleon Мастер (2305) 7 лет назад
Чем больше ты им помогаешь тем хуже к тебе относятся . Это психология
Не помогай никому !!!
Ivan Andreev® Оракул (61426) 7 лет назад
Перестаньте помогать.
HorseSunRise Мастер (1907) 7 лет назад
Фууу. Переживать из-за таких придурков. Повысь свою самооценку. Уже то, что ты им помогаешь и не обращаешь внимания на их выпады, говорит о том, что ты выше их. Они представляют из себя кучку баранов. Попробуй аффирмации проговаривать для усиления уверенности в себе.
AA Мастер (2301) 7 лет назад
Терпи. Докажи, что ты лучше них. Время придёт, все само наладится. Ты просто терпи, делай своё дело. А когда наступит твой час - ты засияешь и вспыхнешь, как феникс. Просто докажи им, что ты лучше. У тебя козырь в руках - твои знания. А там ты уже свернёшь горы. Верим в тебя!
ИнкогнитоОракул (67548) 7 лет назад
Простыте.... А зачем кому то что то доказывать? Что за психология такая?
AA Мастер (2301) Доказать, что ты лучше них. Пусть они попадают от зависти.
Мария ИвановаМудрец (15290) 7 лет назад
Зачем терпеть то, что неприятно?
Ксюша КсюшаУченик (155) 7 лет назад
не слушай что нужно терпеть, у меня был такой опыт, терпела, всё только ухудшилось, пока не дала здачу в класе вроде 8 одной девуле- жалею что так поздно, а то уже и пару человек говорили кличку дебильную, другие не говорили, сами понимали всё, но молчали, никто не заступался. Подрались, она сама полезла -меня толкнула, но стерпеть уже не смогла- дала здачи - она ещё больше лезла, я тогда спортом занималась, и старалась просто уворачиваться, все с неё начали потом смеяться в итоге). Так она дочь нашей заучки была, меня конечно зауважали потом, не трогали, но пришлось потом не легко от заучки- она себе шею натёрла, сказала что я её душила, хотя весь клас отрицал обратное. Ну неважно, достали они меня, перевелась в другую школу и всё нормально было. Ты и так доказала что лучше их!
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (145085) 7 лет назад
нужно быть жестче.... и не помочь ни кто.... пусть просят-нет и все, скажи
MrBlack Мыслитель (8221) 7 лет назад
Заигрывают? Да, такое тоже возможно
А если всё же взбесило, то в один момент, когда обидчик не заметит, можно врезать ему со всей силы
Недоброжелатель будет расслаблен, зная, что лезет к представителю женского пола и не ощутит попытки сопротивления
Но к его несчастью сопротивление будет, неожиданно
Живём! Оракул (71061) 7 лет назад
запишись в секцию борьбы, бокса, дзюдо или т. п.
Максим Васильев Искусственный Интеллект (103109) 7 лет назад
Во - первых, мне нужно твое фото, кидай в личку. Во - вторых, найди себе увлечение во время перемен вне класса. Походи на какой - нибудь кружок. Не замыкайся в себе. Учись общаться с людьми.
☺Ил•you•ха☻ Мыслитель (6170) 7 лет назад
Посылай всех "благодарных" как можно более грубо, вплоть до матерных слов. Если поймут, что двойная халява кончилась, их пуканам конец.
Если не нравится - делай что-нибудь другое, но не пускай на самотек. Иначе можешь утратить контроль над психикой и потом твои одноклассники будут лежать в морге с ножевыми. А то ещё хуже - сделаешь суицид
Мария Иванова Мудрец (15290) 7 лет назад
Почему тебе не посрать на них? Это не предложение, это вопрос. Тем, кто против тебя группируются, не надо помогать вовсе. Никогда.
Майли СайрусУченик (153) 7 лет назад
Это невозможно не замечать, когда один против всех поголовно, становиться очень трудно, все таки в обществе живем.
Мария Иванова Мудрец (15290) Прям одна против всех.))) Это тебе кажется. Бросили бумагу, поржали и забыли. А ты накручиваешь потом.)) Тоже брось бумагу, поржи и забудь. Говорят что-то унизительное, ты в ответ тоже говори. Не факт, что у тебя получится, конечно, потому что надо спокойно это воспринимать. А ты накрутила, что ты жертва, что все против тебя.
акула пера Ученик (48) 7 лет назад
Всё что ты можешь сделать- это терпеть и молчать в тряпочку, я в школе таким же был
Sharky Оракул (63172) 7 лет назад
Так мануально, деточка. Мануально.

Попосещать кружок бокса (девочек тоже учат) и применить знания на практике. А пока знаний нет - брать подручное средство и им обидчика по голове, или по чему ближе будет. Без криков, без истерик - по-деловому, спокойно и размеренно повторять процедуру до полного просветления в душе.

Я ведь не сразу стал тем, кто есть, а некоторое время пробыл хорошо учащимся мальчиком в очёчках на пару лет младше всех в классе. Так вот мне эта методика помогла. Во всех школах, где я имел честь и одновременно удовольствие учиться.
Истислав ГрадимировПросветленный (33104) 7 лет назад
У вас теперь ещё волшебная трость есть, насколько помню из ваших слов здесь . ))
Sharky Оракул (63172) У меня только волшебных три штуки. Не считая многозарядных крупнокалиберностей и кошмарного прошлого на службе Отечества.
Ежевика Искусственный Интеллект (113425) 7 лет назад
Не надо терпеть, на агрессию реагируй двойной агрессией. Чтобы отстали раз и навсегда. Шокируй их. Сходи к школьному психологу
Александр Павлюк Гуру (3588) 7 лет назад
У меня в шк был задира все время до меня докапывался;) Так я ему ебало сломал полностью после того он ко мне на "Брат" обращается...
Истислав Градимиров Просветленный (33104) 7 лет назад
НЕ РЕАГИРОВАТЬ вовсе. С бесконечно множащимся злом невозможно бороться симметричными методами. Только уйти подальше от таких и больше вообще не появляться там, где подобные уроды и дегенераты "обитают".
Александра ☭ Оракул (99712) 7 лет назад
сменить школу. по другому никак. или отшучивайся или посылай, главное не молчать.
Егор Гретхен Ученик (185) 7 лет назад
Натрави на них ребят постарше. Найди себе гопника, с которым у вас сложится взаимная любовь и он будет тебя защищать. Только обязательно гопника с мозгами, читающего книжки, поверь - такие есть. Напиши мне на имеил, я скажу как найти одну девушку в контакте, которая поможет понять, кк наладить общий язык с противоположным полом, чтоб в тебя влюбились все мальчишки - если одноклассники повлюбляются, то точно не будут обижать!
Похожие вопросы