Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как постоять за себя?

Майли Сайрус Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Я обычный подросток, но мое окружение одноклассников похоже считают иначе. Я учусь в среднем классе, но у большинства конечно есть 3, я круглая отличница. Я не понимаю почему, но именно ко мне привязываются одноклассники, кидают бумагу, пытаются унизить и оскорбить по поводу внешности, не каждый день, но такое случается. Иногда это меня доводит до истерики и я себя действительно начала ощущать жертвой, ничтожеством. Конечно в школе я стараюсь не обращать внимания и не подавать виду, что я обижена, но это мне очень сложно дается. Обычный совет "Не обращай внимания, потом отстанут" совершенно точно не работает. Пожаловаться не могу, так как в нашей школе учителям честно говоря все равно и им нет дела до наших внутриклассных проблем, главное чтобы дз делали. Самое обидное в этом то, что я стараюсь помочь всем, иногда даже трачу свое время на то, чтобы объяснить отдельному однокласснику тему, даю списывать, со мной легко договориться о чем-то Но когда те же самые одноклассники, которым я помогала группируются - начинается настоящая травля. В другую школу я не могу перейти по личным причинам. Сегодня опять было такое, я плачу, мысли о суициде, не знаю что делать. Как постоять за себя?
Лучший ответ
dario Искусственный Интеллект (150832) 7 лет назад
Для тех, кто ленится, поведение в стиле гнобить того, кто отличается от них в порядке вещей. Отрицательная реакция ваших одноклассников предсказуемо. Их задача сломать и подавить вашу волю и тягу к знаниям, а значит стать похожей на них. Вам нужно помогать тем, кто обращается к вам за помощью так, чтоб они не чувствовали что вы перед ними заискиваете, а значит уязвлены и зависите от них. Ни старайтесь быть мягче и лучше чем вы есть, держите дистанцию с теми кто этого заслуживает. Когда они увидят в вас твердый стрежень, станут подстраиваться под вас, а не наоборот.