BERGENIA
Оракул
(65689)
7 лет назад
Виды деятельности
Программные задачи
Содержание занятия
Репертуар
1.Театральная игра
2.Ритмопластика
Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность. Учиться снимать зажатость и скованость, а также согласовывать свои действия с другими детьми. Развивать умение произвольно реагировать на команду.
Развитие умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей, ловкость, подвижность. Упражняться в попеременном напряжении и расслаблении основных групп мышц. Развивать умение равномерно двигаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Уметь произвольно реагировать на музыкальный сигнал. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.
Игры:
Эстафета
Знакомство
Кто во что одет
Вышивание
Игры и упражнения:
Самолёты и бабочки
Осенние листья
Бабочки
М. Глинка «Вальс – фантазия»
Виды деятельности
Программные задачи
Содержание занятия
Репертуар
3.Культура и техника речи
4.Основы театральной культуры
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалог, подбирать слова по общим признакам и определениям к словам
Развивать интерес к сценическому искусству. Знакомить детей с видами театрального искусство: драматическим, музыкальным (опера, балет, оперетта) и кукольным театром.
Игры и упражнения:
Мыльные пузыри
Колокольчик
Фыркающая лошадка
Вопрос – ответ:
Волшебная корзинка
Вкусные слова
Ручной мяч
Рассматривание иллюстраций и фотографий различных театров. Просмотр видеозаписей. Посещение кукольного театра и др. детских театров.
Скороговорки:
Шесть мышат в камышах шуршат, Сшила Саша Сашке шапку, От топота копыт пыль по полу летит,
Наш Полкан….
Стихи: «Надвигается гроза». А. Тараскин; «Еж». В. Фетисов
«Два кота сидят на крыше» И. Демьянов; «Разговор» С. Маршак; «В гостях у королевы»: из англ. ф-ра (пер. С. Маршака)
театральный словарь: театр, опера, балет, оперетта, драма, спектакль, аплодисменты.