Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понравиться мужчине?

Oleg Askerov Ученик (114), закрыт 7 лет назад
Интересно конструктивное мнение мужчин. Я влюбилась в ученого, ему 44 года. В скором времени мы пересекемся на деловом мероприятии относящееся к его работе. Я плохо разбираюсь в его научной деятельности. Я сама тоже увлекаюсь наукой, но в другой сфере. Как мне с ним заговорить? Как мне заинтересовать его, притом оставаясь достойной девушкой?
Дополнен 7 лет назад
Я девушка, не смущайтесь ника
Дополнен 7 лет назад
Пишу с фейка
Лучший ответ
Alex Nik Мудрец (12541) 7 лет назад
Женщине всегда проще познакомиться с мужчиной. так как мужчина никогда не скажет отвали от меня. Вообщем на этом мероприятии, ты как бы подходишь к нему и говоришь, интересная научная работа и тд. Спрашиваешь что нибудь о его работе, как долго он изучал данную тему. и тд. Потом говоришь, какой он интересный ученый, да и вообще интересный мужчина. Потом говоришь, что тебе всегда нравились такие умные мужчины. Затем говоришь, что может быть вам следует как нибудь встретиться например завтра и пообщаться о науке, да и вообще в целом. Так как вам интересно. И все. Мужчина сам клюнет, а дальше все у вас сложится хорошо.
Oleg AskerovУченик (114) 7 лет назад
И как я не додумалась о таком ходе событий. Он вообще довольно робкий при общении с женским полом, как мне показалось. Что будет если раздастся торжественное молчание?
Alex Nik Мудрец (12541) Вы должны быть ведущей. Если он молчит, всегда можно пошутить или что нибудь спросить и молчание пройдет. Просто мужчины боятся сами общаться с девушкой, так как думают что у нее скорее всего есть муж, парень и вообще у нее 3 детей. А если вы ему четко дадите понять что он понравился вам и вы к тому же свободна, то он сам клюнет. Только не надо ждать, пока он сам позвонит. Берите инициативу в свои руки.
Остальные ответы
Бьянка Балти Просветленный (29887) 7 лет назад