_рыжий_
Высший разум
(290484)
7 лет назад
Потому что авиаторы легко переносят время вылета. Разослали оповещение и все. И даже если официально график не изменен, вполне могут отправить борт с задержкой на пару часов. И никак за это не ответить. В воздухе борты разведут диспетчеры.
На земле с этим намного хуже. По горизонтам поезда не разведешь, на обочину не поставишь, на ходу обгоны невозможны. И если где-то собираются ремонтировать пути, нужно править расписание. У авиаторов между аэропортами ремонта путей не бывает.
Шумный кролик
Искусственный Интеллект
(146028)
7 лет назад
Возможность достаточно быстро менять расписание для железной дороги как раз плюс, а не минус. В условиях авиаперевозок просто нет возможности так оперативно изменять расписание, вот и составляются графики на год вперёд. Железная дорога же имеет намного больше возможностей реагировать на реальный спрос на рынке - убирать поезда, которые не пользуются спросом, добавлять товарные составы при появлении запроса, увеличивать количество поездов в направлениях, где большой поток пассажиров.
С точки зрения пассажира мне тоже не очень понятно, в чём Вы видите неудобство. Два месяца вполне достаточно, чтобы найти время для покупки билета.
Виталий ВиноградовПрофи (760)
7 лет назад
я хочу посмотреть сколько будет билет за 3 месяца (зная что ржд любит повышать цены в период отпусков) и исходя из этого планировать свои расходы и вообще планы пользоватся их услугами или нет.