Диагностика авто Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi, 2011 г. (дизель) выдаёт ошибку"P 0088"! Что делать?
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ
Искусственный Интеллект
(519549),
закрыт
7 лет назад
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: "ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ" После того, как сделали диагностику в двух разных местах (делал не у диллера, потому что там цены ломовые даже на диагностику, не говоря уже о ремонте), сняли и промыли регулятор давления в топливной рампе. Установили на место. Электрик ошибку не снимал специально (горел чек "двигатель"),а предложил немного поездить. Мотивировал тем, что если дело в регуляторе давления (редукционный клапан топливной рампы) и его чистка/промывка дала положительный результат, то "чек " должен погаснуть и топливная система будет работать нормально. И к моему великому удивлению со временем (где то через 50 км) так и произошло. На тот момент в баке авто было половина уровня топлива. Дня через три решил заправить топливо в баке до полного. Почти всегда заправлял своё авто на заправках "Шелл","БиПИ" и иногда на "Лукойл" и "Газпроме". Так получилось, что по пути была заправка "Газпром". Залил 30 литров до полного бака, завёл авто и поехал. Сразу же почувствовал отсутствие нормальной тяги двигателя, а вскоре снова загорелся "чек"! Кстати, перед тем, как столкнуться с этой проблемой в первый раз, тоже заправлял машину на "Газпроме". Но не где то в глухой деревне, а в 12 км от Москвы, на Минском шоссе. Дорогие друзья! Просьба к вам будет такая: если кто то из вас сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как вы от неё избавились. Неужели прийдётся покупать новый регулятор давления топлива (пробег авто всего то 37000 км)...? Или может быть ещё какая другая проблема? Лазал на форумы. Там много чего написано. Но хотелось бы узнать информацию от вас. Заранее признателен вам (тем, кто откликнется)! С уважением, Игорь. Марка моего автомобиля " Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi, 2011 г. выпуска, декабрь месяц (рестайлинг).
Так понимаю, что у вас система Коммон рейл. При появлении кодов ошибок по давлению, желательно его (давление) проверять манометром, может в датчике проблема (или проводке к нему), а не в регуляторе, потом сам регулятор и сбросную магистраль (обратку). И как раз рекомендуется сбрасывать коды после ремонта, а не ждать, когда они сами пропадут ;) Так же, не обязательно брать новую родную запчасть, можно поискать аналог или на разборке.
И кстати... Я на каком то форуме прочитал о том, о чём говорите вы. У мужика была такая проблема, но он не мог её устранить, так как был в где то вдалеке от цивилизации, в глубинке нашей Российской Федерации (простите за каламбур!). И если я не ошибаюсь, то он тоже обратил внимание крышку бака. Заткнул просто тряпкой и спокойно добрался до дома!
У меня ШНива газпромовское топливо отказывается переваривать... сразу чудеса начинаются: пропуски зажигания, датчик детонации, отсутствия тяги, конский расход...)))
А расход и у меня "конский" Даже не буду пугать цифрами!
ладно бы я был бы "чайником"...было бы не обидно и поехал бы к дилерам бабло им отваливать. Но всё же как никак за профессиональным рулём с 1980 года. И всего три года из этих лет отработал на бензиновых машинах. Но современную машину самому трудно починить, тем более топливную систему и электронику...
Признателен вам за ответ!
Сержант
Оракул
(90771)
Да бензинка, дизельных была ограниченная серия (с опелевскими моторами).
До неё катался на корейце SsangYong Action Sport (пикап дизельный) и разница в качестве топлива на нем чувствовалась ощутимо. На газпроме заправляюсь - по звуку напоминает трактор и на педаль газа вяло реагирует, на том же Лукойле или Сибнефте заправляешься - двигатель еле слышно и машина на глазах тупить перестает. Причем это не только мной замечено было. Может реально гавеное топливо стали лить там? Но за все время чек ни разу не загорался на пикапчике.
Столкнулся с такой проблемой: "ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ"
После того, как сделали диагностику в двух разных местах (делал не у диллера, потому что там цены ломовые даже на диагностику, не говоря уже о ремонте), сняли и промыли регулятор давления в топливной рампе. Установили на место.
Электрик ошибку не снимал специально (горел чек "двигатель"),а предложил немного поездить. Мотивировал тем, что если дело в регуляторе давления (редукционный клапан топливной рампы) и его чистка/промывка дала положительный результат, то "чек " должен погаснуть и топливная система будет работать нормально.
И к моему великому удивлению со временем (где то через 50 км) так и произошло.
На тот момент в баке авто было половина уровня топлива. Дня через три решил заправить топливо в баке до полного. Почти всегда заправлял своё авто на заправках "Шелл","БиПИ" и иногда на "Лукойл" и "Газпроме". Так получилось, что по пути была заправка "Газпром". Залил 30 литров до полного бака, завёл авто и поехал.
Сразу же почувствовал отсутствие нормальной тяги двигателя, а вскоре снова загорелся "чек"! Кстати, перед тем, как столкнуться с этой проблемой в первый раз, тоже заправлял машину на "Газпроме". Но не где то в глухой деревне, а в 12 км от Москвы, на Минском шоссе.
Дорогие друзья!
Просьба к вам будет такая: если кто то из вас сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как вы от неё избавились. Неужели прийдётся покупать новый регулятор давления топлива (пробег авто всего то 37000 км)...?
Или может быть ещё какая другая проблема?
Лазал на форумы. Там много чего написано. Но хотелось бы узнать информацию от вас.
Заранее признателен вам (тем, кто откликнется)!
С уважением, Игорь.
Марка моего автомобиля
" Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi, 2011 г. выпуска, декабрь месяц (рестайлинг).