Top.Mail.Ru
Ответы

Диагностика авто Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi, 2011 г. (дизель) выдаёт ошибку"P 0088"! Что делать?

Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: "ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ"
После того, как сделали диагностику в двух разных местах (делал не у диллера, потому что там цены ломовые даже на диагностику, не говоря уже о ремонте), сняли и промыли регулятор давления в топливной рампе. Установили на место.
Электрик ошибку не снимал специально (горел чек "двигатель"),а предложил немного поездить. Мотивировал тем, что если дело в регуляторе давления (редукционный клапан топливной рампы) и его чистка/промывка дала положительный результат, то "чек " должен погаснуть и топливная система будет работать нормально.
И к моему великому удивлению со временем (где то через 50 км) так и произошло.
На тот момент в баке авто было половина уровня топлива. Дня через три решил заправить топливо в баке до полного. Почти всегда заправлял своё авто на заправках "Шелл","БиПИ" и иногда на "Лукойл" и "Газпроме". Так получилось, что по пути была заправка "Газпром". Залил 30 литров до полного бака, завёл авто и поехал.
Сразу же почувствовал отсутствие нормальной тяги двигателя, а вскоре снова загорелся "чек"! Кстати, перед тем, как столкнуться с этой проблемой в первый раз, тоже заправлял машину на "Газпроме". Но не где то в глухой деревне, а в 12 км от Москвы, на Минском шоссе.
Дорогие друзья!
Просьба к вам будет такая: если кто то из вас сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как вы от неё избавились. Неужели прийдётся покупать новый регулятор давления топлива (пробег авто всего то 37000 км)...?
Или может быть ещё какая другая проблема?
Лазал на форумы. Там много чего написано. Но хотелось бы узнать информацию от вас.
Заранее признателен вам (тем, кто откликнется)!
С уважением, Игорь.
Марка моего автомобиля
" Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi, 2011 г. выпуска, декабрь месяц (рестайлинг).

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Так понимаю, что у вас система Коммон рейл. При появлении кодов ошибок по давлению, желательно его (давление) проверять манометром, может в датчике проблема (или проводке к нему), а не в регуляторе, потом сам регулятор и сбросную магистраль (обратку). И как раз рекомендуется сбрасывать коды после ремонта, а не ждать, когда они сами пропадут ;)
Так же, не обязательно брать новую родную запчасть, можно поискать аналог или на разборке.

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Оракул
8лет

У меня ШНива газпромовское топливо отказывается переваривать... сразу чудеса начинаются: пропуски зажигания, датчик детонации, отсутствия тяги, конский расход...)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

смени сначала пробку бака..

Аватар пользователя
Ученик
5лет

У самого дизельная КИЯХА. Вот адрес хороших спецов +7 499 4041110 г. Москва ул. Привольная дом 2, корп. 5 Там многопрофильный центр. Помогут!