Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите избавится от ненависти.

Дмитрий Лебедев Профи (712), закрыт 4 года назад
Мне 18 лет, я студент мед. колледжа, проблема в том, что у меня подростки вызывают ненависть, причём обеих полов, не знаю что с собой делать, практически ни с кем не общаюсь, из за той же ненависти. В школе (начиная с 7 по 9 класс) меня часто дразнили всем классом из за замкнутости, иногда били. Можно сказать, что я себя пересилил, и начал давать отпор, и с того момента началась злоба практически на всех молодых людей. Как вижу представителя данного вида, сразу вспоминаются те случае издевательств надо мною в школе, и хочется как тогда дать отпор, но я понимаю, что он не виноват, но всё равно очень хочется ударить, но я себя конечно же, останавливаю. Ненависть только в мыслях, в физ. действиях я не выплескиваю её.
Как от этого избавиться? Просто начинаю бояться за себя...
Лучший ответ
Остальные ответы
Злой Высший разум (11750074) 7 лет назад
сведите все к юмору
Dorian Gray (Прекрасный Принц)Просветленный (26525) 7 лет назад
К юмору? Знаете, когда Вас травят, унижают и издеваются всем стадом - это НЕ СМЕШНО, ЭТО БОЛЬНО! И лично у меня вообще чувства юмора нет.
некто неизвестный Просветленный (41209) 7 лет назад
Попытайся узнать причину ненависти
Анна Головина Ученик (223) 7 лет назад
Психотерапевт вам поможет и художественные книги. А также спорт. И главное, не забывать про тех людей, которые вас любят. Чувствуется, что вы грамотный, хороший парень. В вас много потенциала. Так используйте его! Тратьте время на что-то полезное, а не думайте о всяких глупостях. Ваши Одноклассники были дети, у них мозгов еще не было.
Ирина Оракул (52882) 7 лет назад
Пей таблетки Феназепам
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (176531) 7 лет назад
Нормально все у тебя, на спорт надо! Бокс, каратэ, дзюдо!
Генер@тор Идей Оракул (58649) 7 лет назад