Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите избавится от ненависти.

Дмитрий Лебедев Профи (712), закрыт 4 года назад
Мне 18 лет, я студент мед. колледжа, проблема в том, что у меня подростки вызывают ненависть, причём обеих полов, не знаю что с собой делать, практически ни с кем не общаюсь, из за той же ненависти. В школе (начиная с 7 по 9 класс) меня часто дразнили всем классом из за замкнутости, иногда били. Можно сказать, что я себя пересилил, и начал давать отпор, и с того момента началась злоба практически на всех молодых людей. Как вижу представителя данного вида, сразу вспоминаются те случае издевательств надо мною в школе, и хочется как тогда дать отпор, но я понимаю, что он не виноват, но всё равно очень хочется ударить, но я себя конечно же, останавливаю. Ненависть только в мыслях, в физ. действиях я не выплескиваю её.
Как от этого избавиться? Просто начинаю бояться за себя...
Лучший ответ
Остальные ответы
Злой Высший разум (11750074) 7 лет назад
сведите все к юмору
Dorian Gray (Прекрасный Принц)Просветленный (26525) 7 лет назад
К юмору? Знаете, когда Вас травят, унижают и издеваются всем стадом - это НЕ СМЕШНО, ЭТО БОЛЬНО! И лично у меня вообще чувства юмора нет.
некто неизвестный Просветленный (41209) 7 лет назад
Попытайся узнать причину ненависти
Анна Головина Ученик (223) 7 лет назад
Психотерапевт вам поможет и художественные книги. А также спорт. И главное, не забывать про тех людей, которые вас любят. Чувствуется, что вы грамотный, хороший парень. В вас много потенциала. Так используйте его! Тратьте время на что-то полезное, а не думайте о всяких глупостях. Ваши Одноклассники были дети, у них мозгов еще не было.
Ирина Оракул (52882) 7 лет назад
Пей таблетки Феназепам
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (176531) 7 лет назад
Нормально все у тебя, на спорт надо! Бокс, каратэ, дзюдо!
Генер@тор Идей Оракул (58649) 7 лет назад
Вот именно с мыслей надо и начинать. Все ищут выход из ситуации, а выход, там где вход. Надо вернуться в мыслях назад, на тот момент когда это у Вас началось, вспомнить из за чего сыр бор. Сделать стоп и паузу, разобрать ситуацию уже с другой стороны, как бы со стороны, как постороний человек. Проанализировали, нашли ошибку, исключили, исправили ее, ПОМЕНЯЛИ МЫСЛИ, ведь они материализуются, и подобное тянет к себе подобное. И скоректировали в ином русле событий в настоящем, тойсть ксех простить за обиду, от сердца простить, будь Выше всех обид, не ребенок, взрослый уже, Любить Людей Всех.... Ведь перед тем как требовать что то то кого то, надо подходить самому под эти требования.... Любить Людей.. и не только. И . Гланое с чего и начал ты сам ..МЫСЛЬ.. Меняй МЫСЛЬ...) УДАЧИ....
Yayoi Desu Знаток (319) 7 лет назад
Я ненавидела школу по схожим причинам. И хотя сейчас к подросткам отношусь достаточно спокойно, осталась сильная обида на маму, которая мне никак не помогала, ее лишь беспокоило, чтоб я в школу ходила и не прогуливала. Впрочем и одноклассничков когда вспоминаю незлым тихим словом возвращаются страх и обида. Мне с этим делом очень помогает мой психотерапевт. Хорошего специалиста в этой области найти трудно, но стоит попытаться. Рекомендую терапевта, работающего с уклоном в психоанализ. Другие подходы обычно менее эффективны. Не рекомендую гештальт или тем более групповую психотерапию.
Dorian Gray (Прекрасный Принц) Просветленный (26525) 7 лет назад
У меня та же ситуация. Ненавижу подростков, ненавижу мерзкую школотень! И мне тоже очень хочется ударить, физически расправиться. В школе постоянно учителя родителям жаловались, что я "бээээдных" одноклассников избиваю. Ну а фиг ли!? Если они в мою сторону кукарекают. Отвечать им матом на для меня неприемлемо, так что пусть получат по роже! Ибо нефиг язык свой поганый распускать!
А вот в Интернете врезать по роже нет возможности, но я думаю, через некоторое время технический прогресс позволит осуществить и это.
Авйакта Профи (647) 7 лет назад
Время должно пройти, и всё будет нормально))
Вероника Искусственный Интеллект (427160) 7 лет назад
Может, стоит один раз подраться, отвести душу и успокоиться.
Alex Plaza Оракул (64396) 7 лет назад
Пройдет время, повзрослеешь, и все обиды уйдут) Сейчас учись, у тебя будет хорошая профессия, и постарайся относится ко всему спокойно, просто осознай, что оно тебе не надо)
Goldfisch Мудрец (10490) 7 лет назад
Это от того что вас недо-любили! Сексом надо заниматься и ненависть пройдёт
♛ Королева ♛ Просветленный (34983) 7 лет назад
Относиться менее серьезно к этому.
Проанализировать всю ситуацию в одиночестве, понять, что все это было давно, проработать всю ту прошлую ситуацию в мыслях, где-то еще им там наподдать и мысленно простить тем самым ты отпускаешь свое прошлое. Пойми! Своей ненавистью ты вредишь себе сам, а оно тебе надо?
Александр Шустов Просветленный (47814) 7 лет назад
Дайте своей ненависти правильное направление, используйте ее силу. Направьте ее на свои собственные недостатки, кстати, Вас тоже можно считать подростком. Самое хорошее можно возненавидеть курить и пить алкогольные напитки. Вообще составьте список своих качеств, которые надо ненавидеть. Еще можно ненавидеть всякую несправедливость, например, если более слабого обижают, тогда возненавидеть обидчика и слабого защитить, очень благородно.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404778) 7 лет назад
Прекратите общение с негативными людьми, больше общайтесь с теми, кто несёт свет!
Похожие вопросы