
какие 12 подвигов совершил Геракл?

IrishaJ Профи (919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (102534) 13 лет назад
12 Подвигов Геракла

1. Задушил руками немейского льва и добыл его шкуру.
2. Умертвил девятиголовую ларнейскую гидру.
3. Поймал керинейскую лань.
4. Поймал эрифманфского вепря.
5. Очистил от навоза Авгиевы конюшни.
6. Изгнал и уничтожил стимфалийских птиц.
7. Поймал критского быка.
8. Пригнал коней Диомеда.
9. Добыл пояс Ипполиты.
10. Пригнал коров Гериона.
11. Привез золотые яблоки Гесперид.
12. Победил и вывел из царства Аиды трехголового пса Цербера.

Остальные ответы
сашка дивнич Мастер (2208) 13 лет назад
в штаны накакал а геркулес туда полез
Пользователь удален Мастер (1238) 13 лет назад
он вставал по утрам в течение 12веков!!!