


Хочу развеять миф о необходимости высокотемпературныйх смазок в суппортах авто. Вы мерили сами температуру на них?
Все тепло (почти) с колодок уходит на тормозной диск, а он большой и охлаждается воздухом хорошо.
В ступице большинства авто литол 24 с его 120 гр. мах. и ступичный подшибник давно бы заклинил от перегрева если бы было как пугают производители паст и смазок этих.) То, что колодки греются иногда до 500гр. Ни о чем не говорит! Это надо на тормозе ехать постоянно.) И то колеса только теплыми будут. Сами хоть померяйте температуру иногда.
Вы видели дым у кого нибудь там?) только от покрышек он бывает.
Вот цилиндру тормозному достается больше всего, но он пустотелый охвачен тормозной и тепло быстро отдает суппорту. А контакты колодок состороны упоров мизерные для теплопередачи. А при больших температурах основной вид передачи излучение, а оно идет только на тормозной диск в основном.
Для Вас я скоро датчики температуры поставлю на суппорта для контроля.
DOT 4 230 С 155 С вот вам тмпература кипения тормозной.
У старой всего 155град.... как думаете это сочетается с реальными температурами суппортов авто и авариями на дорогах?
Похоже вы авто только на картинках видели и ни разу раскаленные до красна тормозные диски и оплавленную поверхность колодок.
А покрышки от чего греются, а? От тормозов и через диск колесный.
Хочешь, так развей, не вижу фактов.
Зачем вообще смазывать суппорт