Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Хочу развеять миф о необходимости высокотемпературныйх смазок в суппортах авто. Вы мерили сами температуру на них?

Дополнен

Все тепло (почти) с колодок уходит на тормозной диск, а он большой и охлаждается воздухом хорошо.
В ступице большинства авто литол 24 с его 120 гр. мах. и ступичный подшибник давно бы заклинил от перегрева если бы было как пугают производители паст и смазок этих.) То, что колодки греются иногда до 500гр. Ни о чем не говорит! Это надо на тормозе ехать постоянно.) И то колеса только теплыми будут. Сами хоть померяйте температуру иногда.

Дополнен

Вы видели дым у кого нибудь там?) только от покрышек он бывает.

Дополнен

Вот цилиндру тормозному достается больше всего, но он пустотелый охвачен тормозной и тепло быстро отдает суппорту. А контакты колодок состороны упоров мизерные для теплопередачи. А при больших температурах основной вид передачи излучение, а оно идет только на тормозной диск в основном.

Дополнен

Для Вас я скоро датчики температуры поставлю на суппорта для контроля.

Дополнен

DOT 4 230 С 155 С вот вам тмпература кипения тормозной.
У старой всего 155град.... как думаете это сочетается с реальными температурами суппортов авто и авариями на дорогах?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Похоже вы авто только на картинках видели и ни разу раскаленные до красна тормозные диски и оплавленную поверхность колодок.
А покрышки от чего греются, а? От тормозов и через диск колесный.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Хочешь, так развей, не вижу фактов.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Зачем вообще смазывать суппорт