Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли заводить добермана новичку? Писать тем, у кого есть или была эта собака, поделитесь опытом!

Evgeny Turchina Знаток (258), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему не стоит то?
Лучший ответ
Sветлана Игоревна Мастер (1678) 6 лет назад
У меня был щенок добермана. Сгрыз все что можно. Конечно такую собаку надо воспитывать, уделять много времени дрессуре... это не болонка. В итоге вырос отличный пес. Но как новичку я б не советовала начинать с этой породы
Остальные ответы
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (303671) 6 лет назад
если вам больше 14 лет, вы физически крепкий человек. у вас есть достаточно времени для качественного выращивания и.. И! самое главное, есть приличное количество финансов на достаточно дорогую обязательную дрессировку, то можно и завести
Аделаида ВитковскаяУченик (94) 6 лет назад
мне 12 лет, я крепкий человек. я учусь в 6 классе в 1 смену. я не знаю зачем дресировка если могу сама
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (303671) при таком ответе, ни один заводчик не продаст вам щенка
Остап Марко Ученик (154) 6 лет назад
Если нравится -конечно)
Laura La Просветленный (31306) 6 лет назад
Только если Вы истинный собаководов (пусть пока в душе) и готовы уделять воспитанию и прогулкам часа 4 в сутки. Если не готовы, то отложите пока заведение такой собаки или возьмите пушистый "пуфик" шпиц и прочая мелочь
Наталис Оракул (51078) 6 лет назад
Так новичок новичку рознь. Грубо говоря один балбес, другой ответственно с 4 мес. возраста щенка идет на дресс. площадку. Ну и долгожительством доберманы не отличаются, это наверно первое на что следует обратить внимание. А пообщаться с породниками можно например на добер инфо, да и почитать есть что.
кто не работает тот естМыслитель (7134) 6 лет назад