Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли заводить добермана новичку? Писать тем, у кого есть или была эта собака, поделитесь опытом!

Evgeny Turchina Знаток (258), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему не стоит то?
Лучший ответ
Sветлана Игоревна Мастер (1678) 6 лет назад
У меня был щенок добермана. Сгрыз все что можно. Конечно такую собаку надо воспитывать, уделять много времени дрессуре... это не болонка. В итоге вырос отличный пес. Но как новичку я б не советовала начинать с этой породы
Остальные ответы
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (303671) 6 лет назад
если вам больше 14 лет, вы физически крепкий человек. у вас есть достаточно времени для качественного выращивания и.. И! самое главное, есть приличное количество финансов на достаточно дорогую обязательную дрессировку, то можно и завести
Аделаида ВитковскаяУченик (94) 6 лет назад
мне 12 лет, я крепкий человек. я учусь в 6 классе в 1 смену. я не знаю зачем дресировка если могу сама
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (303671) при таком ответе, ни один заводчик не продаст вам щенка
Остап Марко Ученик (154) 6 лет назад
Если нравится -конечно)
Laura La Просветленный (31306) 6 лет назад
Только если Вы истинный собаководов (пусть пока в душе) и готовы уделять воспитанию и прогулкам часа 4 в сутки. Если не готовы, то отложите пока заведение такой собаки или возьмите пушистый "пуфик" шпиц и прочая мелочь
Наталис Оракул (51078) 6 лет назад
Так новичок новичку рознь. Грубо говоря один балбес, другой ответственно с 4 мес. возраста щенка идет на дресс. площадку. Ну и долгожительством доберманы не отличаются, это наверно первое на что следует обратить внимание. А пообщаться с породниками можно например на добер инфо, да и почитать есть что.
кто не работает тот естМыслитель (7134) 6 лет назад
да ладно... у меня было три добермана первенец кобель прожил 10 лет, вторая сука 12, 5, а третий кобель прожил 11 лет. у моей подруги сука прожила 10 лет у другой подруги кобель прожил 11 лет, сейчас живет еже один кобель ему уже 9 лет еще жив.
Наталис Оракул (51078) 3,5 года и 4 года две суки сгорели с разницей в год. Видеть как на бегу собака просто падает замертво, не дай бог никому. Как вы думаете породники просто так ведут списки собак перешагнувших 10 летний рубеж... ибо невероятные долгожители. Хотя да лет дцать назад добер подруги 14 лет прожил и на наличие отдышки прислушиваться не приходилось, ветеринары не требовали полной проверки сердца перед мало мальским наркозом, и проверять его же перед тем как дать хорошую нагрузку тоже не приходилось.
brod Мудрец (14997) 6 лет назад
Не люблю собак.
Котейка Мяу МяуПрофи (723) 6 лет назад
Фу, позор!!!!
собаки - это гавно
кто не работает тот ест Мыслитель (7134) 6 лет назад
Если вам нравиться эта порода и вы готовы посещать дрессировочные площадки гулять ходить с собакой не по дворам соседским, а найти хорошую поляну и посещать ее вместе с собакой или на речку ходить, минимум 1,5 часа нужно потратить на собаку в день активной прогулки, В туалет взрослую собаку минимум выводить 5 раз на 5-10 минут. все прогулки должны быть активными . Доберманам нравиться когда с ними занимаются, играть, бегать и прочее. Доберман ни когда не потерпит когда его обижают ему нужно дарить любовь и ласку тогда этой собаки можно лепить, все что захочешь. Эта собака для спортивных людей, если вы любите спать и находиться дома она не для вас. Если активная и вы готовы быть с собакой все 10 лет жизни то вы ни когда не пожалеете о том, что вы именно были с этой породой. Главное найдите круг друзей доберманистов общайтесь, дерзайте главное не совершайте ошибок в процессе воспитания собаки и все у вас тогда будет замечательно.
Nikolay Repalo Оракул (50474) 6 лет назад
Новичку надо заводить собаку, которую, если не судьба любить собак, можно продать пограничникам, в МВД и а прочие ведомства...
TATIANA VITAL KOZARЗнаток (292) 6 лет назад
ЕСЛИ НЕ СУДЬБА ЛЮБИТЬ СОБАК - НЕ НАДО ЗАВОДИТЬ ИХ
Троттер с Томпсон Парка Профи (810) 6 лет назад
Очень серьёзная охранная порода не для новичка
Дарья Маркевич Гуру (3274) 6 лет назад
Это собака мало того что не для новичка, ребенку ее категорически нельзя! Серьезная, крепкая собака, которая без должного воспитания может быть опасна для общества.
алина фель Ученик (86) 6 лет назад
Новичку нужно заводить дворняжку! Тебе не жалко щенков бездомных на улице? так возьми одного дворняги добрые ласковые людей любят, а доберман холодная Собака. У знакомых доберман и чихуахуа доберман только сидит и ждёт чтоб еда дали, и играть любит, но в игре не рассчитывает силу и кусает очень сильно...
Lyol'kaГуру (2588) 6 лет назад
Такой доберман считается невоспитанным и несчастным, не надо приписывать это всем собакам этой породы!
Марина Целыковская Знаток (498) 6 лет назад
если у вас есть финансы силы время вы крепкого телосложения то да
Shadow Высший разум (292682) 6 лет назад
Ребенка 12 лет доберман просто не будет воспринимать как хозяина. Да и удержать полугодовалого дурашливого теленка (когда габариты почти взрослой собаки, а мозгами еще щенок щенком) - задача не из простых. С кинологом-то справляются с собакой не все и в итоге она идет по рукам, без кинолога, еще и ребенок - однозначно нет.
Мне уже давно не 12, у меня есть корочка инструктора служебного собаководства, опыт содержания и дрессировки собак тоже имеется, мечтаю о добермане, но я пока не решаюсь, взвешиваю все за и против, потому как знаю внутрипородные проблемы и горячий темперамент представителей этой породы. А у вас, детей, все вот так просто...
Юлия УлитинаЗнаток (277) 6 лет назад
Шэдоу ЭТА ПОРОДА СОБАК ВХОДИТ В 10-тку ОПАСНЫХ ПОРОД !!!это не так себе! Короч ты прав!
Shadow Высший разум (292682) Опасных пород не существует, как таковых, просто подобного рода собаки часто попадают не в те руки. Быдловатому гопарю вряд ли придет в голову идея взять себе милого пуделя или зализу голдена.
Арина Дьяволова Ученик (244) 6 лет назад
Нет! Доберман это собака умная и с характером.
Юлия Улитина Знаток (277) 6 лет назад
Доберы входят в 10-тку ОПАСНЫХ ПОРОД СОБАК!!!! И по силе это не лайка и не чихуахуа!!!! Ну если вам исполнилось 15 и более лет то.... Я занимаюсь конным спортом и тянит доберман также как и лошадь! У меня был кобель Джек... На него ушло много времени! Если тебе меньше 15 лет то НЕТ!!!!
Evgeny TurchinaЗнаток (258) 6 лет назад
Мне 17,но планирую завести в 18-20 лет
Дарья Маркевич Гуру (3274) Ой врушка, только что было 12 :D
Lola BergУченик (239) 6 лет назад
Какая херня ..Опасная собака.. У дурака хозяина и болонка будет опасной. IMHO
Похожие вопросы