Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, можно ли подкопать изнутри дома при отсутствии фундамента, с целью увеличения высоты потолков.

Рустик Ученик (104), закрыт 4 года назад
Сменить полы в доме и увеличить высоту потолков! Здравствуйте, можно ли подкопать изнутри дома при отсутствии фундамента, с целью увеличения высоты потолков. Как быть, и что лучше предпринять в данной ситуации! Я новичок в строительстве могу сделать, но не знаю как и с чего начать?
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (145119) 7 лет назад
Нарисуйте то, о чем говорите, не очень понятно, что Вы имеете ввиду (((
Дома без фундамента не бывает, может речь идёт о ленточном фундаменте с полами по грунту?
В этом случае нельзя копать ниже нижнего обреза ленточного фундамента. При этом может встать вопрос с верховодкой и придётся снаружи копать глубже уровня обреза ленты для водоотведения. Но эти дренажные раскопки следует выполнять на расстоянии не меньше, чем глубина их "принижение" от фундамента.
Ищите в сети "полы по грунту" и про водоотведение от фундаментов.
Удачи!
РустикУченик (104) 7 лет назад
Дело в том что я хочу менять полы, т. к середина просела, по центральному венцу, дом из бревен, дом старый, 51 года постройки, еще ничего не начинал делать но думаю что фундамента нет, в данный момент под деревянными полами, воздушное пространство примерно в 30см, поэтому думал подкопать еще 40 сделать ниже попы и таким образом увеличить высоту потолков, но если нет фундамента можно ли копать, еще думаю что придется выравнивать дом бревна очень хорошие смотрел примерно 3-4 венец диаметр бревна 25-35см Но То что лежит в основании пока не долез, так как лежит облицовочный цоколь, незнаю иначи как сказать!
Думаю что дом стоит, не на фундаменте а просто на природном камне!