Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил телевизор и он сразу сломался. В магазине отказываются его обменять, хотя не прошло 14 дней. Что делать?

сс Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Оракул (59086) 7 лет назад
А вы с ними не разговаривайте. Если возникли разногласия, долгие беседы - первый признак лоха. Письмо в произвольной форме на директора магазина с описанием проблемы и требованием обменять. Распечатываете в двух экземплярах. На одном вам поставят отметку, его сохраняете у себя. В месячный срок вам обязаны дать ответ. При отрицательном ответе или неполучении ответа обращаетесь в суд с исковым. Грамотный юрист составит его так, что получите вы 2-2,5 стоимости телевизора плюс судебные расходы. Но, на самом деле, до суда не дойдёт. Только получив от вас бумагу, магазин сразу поспешит решить дело миром и обменяет вам телевизор добровольно.
Остальные ответы
Agent 47 Мыслитель (7064) 7 лет назад
Это уже не законно, позови стражей порядка
Alladin Искусственный Интеллект (111994) 7 лет назад
обратиться в комитет "защиты прав потребителя"..в каждом городе такой должен быть
SA Rubin Просветленный (39209) 7 лет назад
технически сложный товар и не должны сразу менять, его отдают в сервис по гарантии, а если сервис находит заводской брак, тогда уже меняют или возвращают деньги
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (468300) 7 лет назад
Отдел по защите потребителей - экспертиза
если брак то обменяют или вернут деньги
ваша вина - увы ремонт за ваш счет
Иван Иванов Оракул (62566) 7 лет назад
И не должны менять, потому как есть ухачи, которые специально ломают технику, думая, что её сразу обменяют.
Похожие вопросы