Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на работе (вн.)

Кто-то С чем-то Мастер (2014), закрыт 7 лет назад
Работаю на данной работе недавно, несколько месяцев. Пару недель назад после продолжительного больничного вышла сотрудница, вполне доброжелательная. Когда я впервые села на стул (крутящийся), на котором сейчас сижу, он был слишком низок, и я его подняла вверх, и с тех пор без проблем так сидела. С тех пор как вышла эта сотрудница, раза три при возвращении после выхода в комнату я замечала, что стул спущен до самого низа. Претензий у меня к этому нет, т. к. туда нередко заходит кто-то поболтать, может, и на моё место садились, и спустили, чтобы было удобнее.
Сегодня до обеда я работала за компьютером, затем взяла из своей сумки деньги и с ними в руках пошла в столовую. Через какое-то время после прихода оттуда заметила, что на столе нет одного из рабочих блокнотов. Поискала везде на столе; заглянула в сумку, и увидела, что он лежит там, хотя я хорошо помню, что последний раз лазила в сумку за деньгами, и если бы заметила там по ошибке положенный блокнот, обязательно заметила бы это. В целом до этого в сумке всегда всё на своих местах, как оставляла.
Лучший ответ
Алекс Дмитриев Мудрец (19073) 7 лет назад
Впредь самое ценное надо при себе держать . Видно либо Ваши коллеги зондировали обстановку под мелкую кражу либо просто бесцеремонно вторгаются в личное пространство .
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (9642) 7 лет назад
на работе нужно работать, а не на стулья смотреть
Снежана Зурнина Ученик (166) 7 лет назад
Чьих-то рук дело нужно проследить за робочим местом
Volandssk Искусственный Интеллект (268953) 7 лет назад
Барабашка, однозначно.. Или "офисный черт"...
Кто-то С чем-тоМастер (2014) 7 лет назад
Это сотрудница. Только зачем - интерес, троллит или зондирует?
Михаил Решетняк Просветленный (32255) 7 лет назад
Женский коллектив - клубок подруг