


Проблемы по электрика ваз 2107 карбюратор
Привет всем, пригнали машину, Ваз 2107 карбюратор блок предохранителей старого образца, пытались запустить её вместо пуско зарядного ус-ва сварочным инверторным аппаратом, при включении зажигания приборная панель не чего не показывает, датчики тоже не работают на приборке не один, а если включить печку, или дворники, то все работает. Крутит стартер, но нет искры, на бабину при вкл. Зажигании ток не приходит, предохранители целые все, контактная группа новая, проводка под торпедой вся целая, что может быть думаю генератор, жду только дельных и толковых советов, заранее спасибо всем за помощь!!!!
ДополненЯ смотрел все провода и под бордачком которые на монт. блок идут и на замке зажигания, и даже другой ставил монт. блок заведомо рабочий, толку ноль на бабину плюс не приходит и с неё соответственно дальше не идёт поэтому не запускается, а по поводу причём тут генератор так при том что он задействован там в цепи системы зажигания.
Если кто либо с чем то похожим сталкивался опишите свой метод решения данной проблемы...
я в этом не шарю, но все же подскажу, обратись к специалистам например вот этим emas.su они умеют практически все, у них есть практически вся электроника, советую всем.
Ну так на бабине должно быть +12. Там и ищи.
Пошевели рукой из салона под бардачком жгуты проводов которые с блока предохранителей идут. И еще провода которые на замок зажигания подходят, там просто пальцами можно достать и пошевелить их... окисление.
\но нет искры, на бабину\-мож С бобины?
а при чем тут генератор и искра, одно от другого не зависит. генератор только зарядку дает. смотри проводку