


Помогите разобраться с Евросетью
купили планшет, все нормально, но вай фай плохо ловит на расстоянии буквально 5 метров от роутера. Сдали в гарантийный ремонт по этому поводу 14 февраля. у нас все приняли как и полагается. На замену ничего не дали. сегодня уже 43 день гарантийного ремонта. Через 2 дня истекает. Пришли в Евросеть они начали морочить голову что 45 календарных дней это РАБОЧИЕ дни, типа без учета праздников и выходных. Начала с ними спорить в итоге они ничего мне путевого не сказали. Хочу вернуть деньги! Как мне это сделать если через два дня они мне не предоставят мой планшет??? на что опираться? На какие законы?
Через 2 дня приходите к ним с заявлением, в котором указываете, что в соответствии со ст. 20 п. 1 Закона о защите прав потребителей, срок устранения неполадок не может превышать 45 дней. В связи с чем, в соответствии со ст. 18 п. 1 того же закона Вы требуете расторжения сделки и возврата уплаченной Вами суммы.
Откажутся или будут рассказывать о рабочих днях - требуйте письменный ответ и предупреждайте, что на следующий день Вы пойдете в суд требовать возврат суммы + неустойку за каждый день просрочки.