Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я поступить на военную кафедру

Ванёк Ученик (192), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте. Мне 23 года. После 9 класса ушёл в колледж, учился там до 20 лет, там дали отсрочку от армии до 20 лет. Сейчас я студент гос. вуза, где есть военная кафедра. Учусь на очном отделении. Отсрочки нет, но военкомат не трогает, категория здоровья Б3. Можно ди мне отслужить на военной кафедре университета, если отсрочка уже была и сейчас не дают отсрочку?
Лучший ответ
макс Оракул (67537) 7 лет назад
если есть военная кафедра то вполне.... а в чем проблема то
ВанёкУченик (192) 7 лет назад
В том, что у меня отсрочка уже была в колледже, который я закончил. Сейчас я учусь в университете и отсрочки у меня нету и сказали что почему то не положена
макс Оракул (67537) причем тут отсрочка ты военнообязанный учишься в универе где кафедра тебя должны на нее призвать и сделать лейтенантом запаса,,,, че за универ не пойму я
Остальные ответы
nuric Просветленный (41296) 7 лет назад
У военных все ни как у людей, кто из знает что стукнет, лучше у юриста узнать.
Хто Йа? Профи (601) 7 лет назад
Если ростом не карлик
sash Гуру (2907) 7 лет назад
Зачем? Я бы на твоем месте не рыпался и не сувался в армию.
Просто дед Искусственный Интеллект (546581) 7 лет назад
На военной кафедре не служат, а учатся. И если ты ее успешно закончишь, а потом и ВУЗ в целом, то получишь звание лейтенанта и в армию тебя призывать не будут.

А второй отсрочки тебе действительно уже не положено несмотря на военную кафедру, а поэтому ты подлежишь призыву. Правда мне не очень понятно почему военкомат тебя в армию не отправляет.
LarissaГуру (2651) 7 лет назад
Учиться на военной кафедре можно по разным программам, в том числе по программам рядового и по программам офицера. Так что не обязательно станешь лейтенантом по окончании ВУЗа.