Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я поступить на военную кафедру

Ванёк Ученик (192), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте. Мне 23 года. После 9 класса ушёл в колледж, учился там до 20 лет, там дали отсрочку от армии до 20 лет. Сейчас я студент гос. вуза, где есть военная кафедра. Учусь на очном отделении. Отсрочки нет, но военкомат не трогает, категория здоровья Б3. Можно ди мне отслужить на военной кафедре университета, если отсрочка уже была и сейчас не дают отсрочку?
Лучший ответ
макс Оракул (67537) 7 лет назад
если есть военная кафедра то вполне.... а в чем проблема то
ВанёкУченик (192) 7 лет назад
В том, что у меня отсрочка уже была в колледже, который я закончил. Сейчас я учусь в университете и отсрочки у меня нету и сказали что почему то не положена
макс Оракул (67537) причем тут отсрочка ты военнообязанный учишься в универе где кафедра тебя должны на нее призвать и сделать лейтенантом запаса,,,, че за универ не пойму я
Остальные ответы
nuric Просветленный (41296) 7 лет назад
У военных все ни как у людей, кто из знает что стукнет, лучше у юриста узнать.
Хто Йа? Профи (601) 7 лет назад
Если ростом не карлик
sash Гуру (2907) 7 лет назад
Зачем? Я бы на твоем месте не рыпался и не сувался в армию.
Просто дед Искусственный Интеллект (546581) 7 лет назад
На военной кафедре не служат, а учатся. И если ты ее успешно закончишь, а потом и ВУЗ в целом, то получишь звание лейтенанта и в армию тебя призывать не будут.

А второй отсрочки тебе действительно уже не положено несмотря на военную кафедру, а поэтому ты подлежишь призыву. Правда мне не очень понятно почему военкомат тебя в армию не отправляет.
LarissaГуру (2651) 7 лет назад
Учиться на военной кафедре можно по разным программам, в том числе по программам рядового и по программам офицера. Так что не обязательно станешь лейтенантом по окончании ВУЗа.
Просто дед Искусственный Интеллект (546581) Рядовых военные кафедры не готовят и никогда не готовили. Как минимум сержант, если уж на то пошло.
Наталия Соломатина Просветленный (38473) 7 лет назад
если по состоянию здоровья возьмут-пожалуйста, учитесь и на военной кафедре. 1 раз в неделю и полевые сборы -вот и всё))).. после вуза могут взять в армию и даже на офицерскую должность с денежным довольствием офицера)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404685) 7 лет назад
Конечно можно, ведь у вас есть там военная кафедра!
Татьяна Кондратьева Просветленный (34134) 7 лет назад
нет, ты подлежишь призыву... так что учись без кафедры, раз военкомат не беспокоит пока
Vall Gorr Мыслитель (6258) 7 лет назад
На кафедре не служат, а получают военную специальность
артем клименко Мастер (1220) 7 лет назад
чтобы взяли на военную кафедру, необходимо будет пройти медосмотр в своем военкомате. а тут то тебя и могут "загрести", так как ты к ним сам "на блюдечке" придёшь. взвесь эти слова и подумай.
p.s. скорее всего прокатит пройти медосмотр для военной кафедры, если придешь с родителями. И не клюй на фразы от военкома типа "уже взрослый, почему с родителями пришел?", они специально такое говорят, чтоб проще было тебя забрать
Larissa Гуру (2651) 7 лет назад
И еще маленькое дополнение. Сейчас не так просто попасть в армию, как многие думают. Сейчас многие уже хотят отслужить, чтобы в дальнейшем попасть на госслужбу.
Ra$ul Мыслитель (8039) 7 лет назад
С ПРАЗДИКОМ!:)
3 апреля отмечается веселый неофициальный праздник – Всемирный день вечеринки или Всемирный день пати (World Party Day).
Похожие вопросы