Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему рассказ уроки француз кого

Елена Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2271650) 5 лет назад
Название рассказа "Уроки французского" заставляет
задуматься
о роли этого предмета в суровые послевоенные годы.
Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью,
ненужной и бесполезной.
А тем более лишним казался французский язык в голодной
деревне,
где ученики едва-едва могли освоить основные предметы.
Остальные ответы
Rona Мыслитель (9061) 5 лет назад
Потому что уроки были именно французского, - если я правильно поняла вопрос))
Banana Искусственный Интеллект (640311) 5 лет назад
французСкого
Потому что красиво!