Голосование за лучший ответ
tuev
Искусственный Интеллект
(146475)
8 лет назад
Вряд ли подвеска станет более жёсткой от порвавшегося сайлентблока. Стучать будет, и по дороге машину мотылять. Но это от конструкции зависит. На моей волге стуки и болтанка начались только после того, как все 8 штук на рычагах полностью развалились.
Подвеска все отрабатывает, до отбоя не доходит, но получается довольно жестко в некоторых ситуациях (со скрипом панели).
Может ли причиной этого быть трещина в сайлентблоке рычага (трещина не большая (только начало надрывать), пройдет еще около 15-20т. км)?
Просто по факту ничего в подвеске кроме этой трещины не нашел (сайлентблоки мягкие, не высохшие, амортизаторы не текут\не текли - износа на стенде у дилера 79%), а авто отрабатывает куда жестче, чем изначально.