Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли объединять лоджию и комнату?

Д Х Ученик (218), закрыт 7 лет назад
Вопрос к тем, кто объединял лоджии с клмнатами и обустраивал на лоджии кабинет. 1. Не холодно ли работать зимой? Какие потери электроэнергии на обогрев? Поднимали ли вы уровень пола на балконе? Самое главное - если бы делали ремонт сейчас, повторили бы объединение? (Продумываю дизайн будущей квартиры - хочу на лоджию в спальне воткнуть кабинет).
Проголосовало 93 чел
Варианты ответов
30
48
15
Комментарии
Александра ЛаринаПросветленный (27985) 7 лет назад
Опыта у меня нет. Вчера ночью не спалось и думала об этом. Решила - не стоит, так как жизнь непредсказуема, вдруг в другой комнате будет уже не так дружественно с переменой состава родственников. А насчет кабинета, хотите, чтобы сзади кто-то незаметно подходил? О, похоже, я параноик))
Аврора КонсМудрец (10310) 7 лет назад
В моем городе все объединяют лоджию с комнатой или же устраивают на лоджии столовую. Прорубив дверь на кухню, ну кому что необходимо. Можно и кабинет. Стены лоджии застраивают кирпичем. Пол одноуровневый. Проекты домов чешские. Не холодно, так как стены из кирпича и можно утеплять дополнительно. Не знаю современные технологии, но читала, что существуют различные материалы- утеплители. Если бы делала ремонт сейчас, то повторила бы объединение. В квартире еще есть 2 балкона. Хватает.
Д ХУченик (218) 7 лет назад
Кто ж к Вам незаметно подойдет, если Вы на лоджии?
Саблезубый ЁжикМыслитель (6805) 7 лет назад
Запрещено!!! Готовые бабосики на штрафики)
Д Х Ученик (218) Речь не идет о сносе стены или переносе батареи, только снятие балконного блока.
Нина ПономареваПросветленный (37720) 7 лет назад
Моя знакомая объединила, а узаконить не смогла.
Д Х Ученик (218) Знакомая СНЕСЛА балконный блок? Или просто убрала окно? Я сносить не собираюсь
Super girlМудрец (12014) 7 лет назад