Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Транзитная страховка Какие компании делают транзитные страховки (на 20 дней)?

Иван дуралей Ученик (93), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
егор палыч Высший разум (719779) 2 месяца назад
Транзитная страховка — это временный страховой полис, который оформляют на срок до 20 дней. Оформить его просто, но крайне необходимо, чтобы ваше путешествие/рабочая поездка прошла без сюрпризов.
желательно выбрать именно ту компанию, которая работает в том регионе, где будет зарегистрирована машина. Хорошим выбором будет крупная страховая компания с сетью отделений по всей стране, например:
Росгосстрах
Ингосстрах
АльфаСтрахование
Тинькофф Страхование
Оформление транзитного ОСАГО онлайн Подробнее
АльфаСтрахование,
Ингосстрах,
Ресо,
Тинькофф,
Росгосстрах,
Согласие.
Остальные ответы
Андрюха. Высший разум (241545) 7 лет назад
Страховые компании делают.