
Воздушная оболочка нашей планеты называется??? КАК!!??

Мыслитель (6787), закрыт 8 лет назад
КАК?
Лучший ответ
Атмосфера (от греч. atmos — пар и сфера)

Наша планета имеет несколько геологических оболочек:
литосферу - каменную ,
гидросферу - водную,
атмосферу - воздушную и
биосферу - живую оболочки.

Атмосферой называется газовая оболочка, окружающая Землю.

Воздух невидим. Замечаем мы его, когда он приходит в движение, и мы ощущаем дуновение ветра. Атмосфера состоит из кислорода (необходимого всем нам для дыхания) -21%, азота - 78%, водяных паров и незначительного количества других газов - 1%.

Толщина воздушной оболочки Земли более 2000 км.
Атмосфера подразделяется на 5 больших слоев - тропосферу (нижний, толщиной 15 км) , стратосферу (имеет толщину 40 км) , мезосферу (толщина 30 км) , термосферу и экзосферу.
http://home-edu.ru/user/f/00000538/zemlj/05_11/01.html
Остальные ответы
атмосферой.
в начальной школе про это нам ещё рассказывали)))