Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с температурой ваз2115

***Русик*** Знаток (257), на голосовании 7 лет назад
Ваз 2115, двиг 1,5 8кл. Проблема с температурой двигателя, замена датчиков не к чему не привела, проблема такова, по поиборке рабочая температура двигателя 70 а когда показывает 90 авто вскипает, грешил на приборку снял с рабочей машины все равно так же, заменил датчики безрезультатно, не вентилятор не включается и не импературу норм не показывает, пробывал отдельно провод кидать от датчика к поиборке все равно так же, термостат заменил работает норм открывает и закрывает, вентилятор работает если скинуть фишку с датчика, может кто сталкивался с такой фигней, толи помпа не качает толи канал забился, хотя в обоих случаях мало вероятно
Голосование за лучший ответ
Владимир . Профи (842) 7 лет назад
у меня однажды винт помпы перестал крутиться и не гончла, но температуру датчик показывал высокую
Владимир .Профи (842) 7 лет назад
точнее проппелер на винту
***Русик***Знаток (257) 7 лет назад
А как он у тебя ремень то не сожрал?
ВАСЯ БАКИН Мастер (1833) 7 лет назад
нет циркуляции, меняй помпу и крышку бачка
***Русик***Знаток (257) 7 лет назад
А каналы могут забиться?
Destino Искусственный Интеллект (328373) 7 лет назад
Прокачивать нечем, помпу меняй!
***Русик***Знаток (257) 7 лет назад
Тоже так же думал, но как то не верится. А вот в забитые каналы больше склоннен
Destino Искусственный Интеллект (328373) Не верится ему! Лично менял помпу у которой крыльчатка тупо в тосоле растворилась...
sergey kosih Гуру (2841) 7 лет назад
замени антифриз вспомните что доливали в систему охлаждения
Источник: ДЕД
***Русик***Знаток (257) 7 лет назад
При покупке был тосол, ни когда не менял и не доливал, уже год почти езжу
sergey kosih Гуру (2841) ДЕЛО ВТОМ ЧТО ДАТЧИКВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАС ЧИТАН МОГУ ОШИБИТЬСЯ НА105 ИЛИ 115 ГРАДУСОВ ЕСЛИ АНТИФРИЗ Н КАЧЕСТВЕННЫЙ ОН ЗАКИПАЕТ НА ПЕТНАШКАХ ЭТО ЧАСТЕНЬКО УДАЧИ
Михаил Оракул (68174) 7 лет назад
Датчики температуры разные. Их там 2.
1 Работает чисто на стрелочку в приборке. он ничего не включает.
2 Работает на ЭБУ. В ЭЭБ прописана температура включения вентилятора в диапазоне от 95С до 115С, какая именно стоит температура узнать можно с компа.

Не факт, что приборка и ЭБУ видят одинаковую температуру.
При 90-95 бурление будет, если в системе охлаждения отвутствует давление. Проверьте клапан в крышке расширительного бачка или замените крышку. Так же возможно протечка на хомутах, трещины на бачке, на радиаторах и т. д.
***Русик***Знаток (257) 7 лет назад
Прочти еще раз описание, оба датчика заменыны не по разу, прибока тож работает, были бы трещины или еще какие либо утечки это было бы сразу видно хотя бы что охл жидкость уменьшается, да и не в крышке дело она бы тупо грелось, а у меня норм работает тока температура в верхней части блока меньше чем в нижней
Михаил Оракул (68174) Какие вы там датчики меняли у вас не написано. Если трещины наверху, то ничего из них утекать не будет, Но и давления в системе тоже не будет. Можно и без крышки ездить вообще, и ничего греться при этом не будет. Крышка на температуру никак не влияет. Она влияет на давление в системе. Исправный клапан в крышке создает давление в системе около 1-2 атмосфер. Это давление увеличивает температуру закипания охлаждающей жидкости с 95-100С до 110С и более. Зависит от кучи других условий. Типичное явление когда при 95С плюс минус уровень жижи внутри рисширительного бачка начинает увеличиваться с бурлением, а после охлаждения на несколько градусов снова уходит в мотор.
Похожие вопросы