Эд
Гуру
(2818)
8 лет назад
Можно попробовать лог файл удалить. Вот: C: \ Users \ Ваше имя \ AppData \ Local \ TileDataLayer \ Database
Вот EDB00001 .log и надо удалить, если есть 2 или 3,их тоже удалите
Если файл журнала не может быть удален, так как он используется, тогда
Выполнить и команда services.msc
В Службы находите Сервер моделей данных плиток, правый клик по ней Остановить и удаляете файл журнала
Теперь перезагрузите компьютер. Может это поможет.
Еще вариант: Выполнить (Wind + R) и команда regedit
Здесь перейти к :
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ tiledatamodelsvc
В разделе tiledatamodelsvc найти (справа) найти параметр (REG DWORD) Start,
Если значение равно 2 нормально, если нет, то измените на 2 и перезагрузите компьютер.