Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спецы по коробкам есть? в частности автомат

Оракул (58172), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
два раза выдал ошибку. щелчок и надпись на компе "автоматик чёта там фаулт"
в сервисе хотят на 20-ку нагреть.
диагностическое оборудование выдает 2 кратковременные ошибки.
это может быть что-то с мозгами? ведь если коробке кирдык она не будет работать как часы?
Лучший ответ
Привет!
Инфы недостаточно. Нужно точно знать что выдает компьютер или что говорят на сервисе. (Замена блока управления или ремонт самой коробки?)
Комментарий удален
Остальные ответы
Скинь плюсовой провод с аккумулятора минут на 10 - прочисти мозги. Только если магнитола не кодированная или знаешь код.
Комментарий удален
HINO Оракул (75353) Прочистить мозги означает сбросить ошибки мозгов.Если все нормально - глюк исчезнет.
Мало информации. А коробка себя как ведёт?
Комментарий удален