Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А разве есть такой слово "нету"?

Гуру (3433), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В литературном языке- нет. В усной разговорной практике, просторечии, жаргоне, диалектах- есть. Если хочешь говорить грамотно, не употребляй это слово, но знай, что оно есть в речи других людей.
МуркетМыслитель (5707) 7 лет назад
Я пропустила букву Т в слове устный. Извини. Спешила.
Егор ХарченкоУченик (100) 1 год назад
Есть такое слово. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/885062
Написано же: "(разг.) ".
Остальные ответы
Да и все говорят"скоко"
Эльдар БайжановМудрец (15020) 1 год назад
скока*
Эльдар Байжанов Мудрец (15020) Или вообще "скок".
Ща все слава такие, паверь мну на словоXD
ki ttyУченик (202) 1 год назад
сичас все слава токие, паверь мине на слава
кирилл крупинУченик (112) 1 год назад
Два идиота
нимнока пазитива
Нет такого слова!! !
Еще нет слова звОнишь, пИнуть, и платьЯ!!!
МашульКа ***Гуру (3433) 7 лет назад
и слова туфлЯ нет )
и слова лОжить
Жена ПутинаУченик (100) 1 год назад
Есть такие слова, ударение правильно нужно ставить.
Umka Ученик (243) После вашего комментария умер филолог
HelenУченик (183) 7 месяцев назад
Да кто вообще говорит "пИнуть"
Такого слова в русском языке нет.
Но в разговорах оно есть.
Лично я стараюсь не произностить слово "нету".
у слова "нет" вообще нет других форм. это простонародное
Дарья СовестьУченик (130) 11 месяцев назад
А вы все здесь и сверху просто "идиоты" (последняя стадия умственной отсталости) или детский сад. Стрелять вас всех стоит, неграмотные фекалии.
Сами почему написали в конце предложения нетУ?
Толковый словарь Ушакова

НЕТУ это:

ТолкованиеПеревод
НЕТУ
НЕТУ
НЕ́ТУ, неизм. (разг.).
1. То же, что нет в 1 знач. «Голова, какой во всей России нету.» Грибоедов. «- Хозяйка! нет ли в избе другого угла? - Нету, родимый.» Пушкин. «Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету.» А. Тургенев.
2. То же, что нет во 2 знач. (устар. и обл.). «- Ты шутишь? - Нету.» Пушкин.

Толковый словарь Ушакова. Д. Н. Ушаков. 1935-1940.
Нет, такого слово нет.
Хотя сейчас в соверменной разговорной речи оно часто используется. Никто не скажет у меня нет какрандаша. А говорят у меня нету карандаша.
Слово "нету" есть. Считается разговорным. Так и зафиксировано в словарях.
В толковом словаре Ожегова есть=) http://lib.ru/DIC/OZHEGOW/ozhegow_m_o.txt
НЕТУ, в знач. сказ., кого-чего (разг.). То же, что нет (во 2 знач.).
Денег н. ни копейки.

НЕТУШКИ 1. частица и в знач. сказ. (прост.). То же, что нет (в 1 и 2
знач.). Ос-танешься дома. - Н. 1 Ничего-то у них н. 2. частица. Выражение
несогласия, протеста с оттенком обиды. Все я да я, нет уж! Так дело не
пойдет, н. 1
Конечно же нет. Это исковерканное слово от слова "нет". Некоторые говорят "нету", но они в корне не правы. Редко кто обращает на это внимание, но если ты хочешь быть культурным человеком не употребляй это слово.
ЗлОбНыЙ бЕлКоГоУченик (115) 1 месяц назад
Однако, великий Маяковский использует его в своих творениях! Пример: "Лилечка"
наталия сытенкоУченик (193) 1 неделю назад
Серафима Буравлева Ученик (143) Между прочим, там написано "в разговорной речи". Я и не спорю, люди говорят так, НО это же не правильно.