Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Следует ли привирать на собеседовании?

Коко Шанель Ученик (39), закрыт 7 лет назад
Не могу найти работу. Говорю на собеседовании правду: "Не знаю 1С, но учусь всему быстро".
"Нет опыта, работала неофициально", "Уволилась потому что не сошлись характерами с предыдущим работодателем". Мама сказала, что я со своей честностью никогда не найду работу.
Лучший ответ
Лунный кот Искусственный Интеллект (248138) 7 лет назад
"не сошлись характерами ". Про такую формулировку забудь. Работу никогда не найдешь.
Коко ШанельУченик (39) 7 лет назад
Работодатель был самодуром.
Поняла, не буду говорить больше=)))
Лунный кот Искусственный Интеллект (248138) Неважно кем он был. Он начальник. Говори что не сошлись по финансовой стороне.
Остальные ответы
Saint II Оракул (92854) 7 лет назад
Вот про не сошлись с работодателем точно не надо говорить
Коко ШанельУченик (39) 7 лет назад
Работодатель был самодуром.
Поняла, не буду говорить больше=)))
Tu Искусственный Интеллект (123046) 7 лет назад
Привирать не надо -выяснится все быстро. Люди и посуровее правду говорят -и находя работу -факт. Значит, не в правде дело, а Вашей подаче. "Не согшлись характером" - это как то лично. как будто Вы о муже или подружке рассказываете.
Если указано, что нужно знать 1С -ну так что Вы идете на собеседование, не зная ее? Я понимаю работодателей -дополнительно учить Вас, тратить время, Ваше и свое -не зная наверняка, останетесь Вы или нет -это мало кому интересно.
Obi-Wan Kenobi Мудрец (19826) 7 лет назад
Честный человек? Неужели Диоген был не прав...
Похожие вопросы