Почему при превышении критического угла атаки самолёт начинает сваливаться?
Ну формируется срыв потока, ну возникают завихрения в верхней части крыла. Почему подъёмная сила при этом падает? Ведь разряжение над крылом даже больше, чем при штатном режиме.
Самолёт - не ракета, и поддержку в вертикальном направлении ему создаёт в первую очередь не двигатель а подъемная сила крыла, которая существует за счёт разряжения над крылом и уплотнения под крылом.
При существующих мощностях двигателей те процессы о которых вы пишете просто не реализуются, для этого нужны мощности в разы больше
Приувеличении угла атаки существенно возрастает соотивление крыла, что приводит к снижению скорости
так ведь резко снижается скорость до величины, при которой самолет просто падает
Подъёмная сила, согласно уравнению Бернулли, образуется только при ламинарном обтекании крыла воздухом, а если движение турбулентное, то подъёмная сила исчезает.
его сосёёёёт!!!!
Потому что пропадает вакуум сверху крыла http://images.myshared.ru/4/58846/slide_5.jpg