Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за растение растет в саду?

Путь Профи (572), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (137098) 3 года назад
По собранным вместе тычинкам (это называется "султан") безошибочно опознаётся семейство Мальвовые.
Это, можно сказать, их "визитная карточка".

Вид - Алтей лекарственный - Althaea officinalis
См. http://www.plantarium.ru/page/view/item/2417.html
Остальные ответы
Irina Ovchinnikova Lypkovskaya Профи (633) 3 года назад
я тоже склоняюсь к белена... ну уж очень на нее похожа, а там может быть и не она, нужно детально о ней прочитать
Источник: https://urologia.msk.ru