Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в восколько в время начинается и в среду или в четвек

Оля Исаева Ученик (189), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Milante Moon Гуру (3019) 7 лет назад
Ты про сегодняшний матч Реал vs Бавария?
@RRRR@Оракул (77902) 7 лет назад
Она про евангелие, не знаю, как это связано, но видимо, да:))))))
Остальные ответы
@RRRR@ Оракул (77902) 7 лет назад
Чего? по русски можно:)
Оля ИсаеваУченик (189) 7 лет назад
12 еванглий
Оля ИсаеваУченик (189) 7 лет назад
вы куку
@RRRR@ Оракул (77902) Куку, вы, однозначно, правильно вопрос излагайте, или мозга нет совсем!