Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите камеру или фотоаппарат которая бы снимала видео 1080p 60fps и желательно с оптической стабилизацией!

Mega Hazker Ученик (216), закрыт 2 месяца назад
Оставляйте ссылку или пишите название
Лучший ответ
-Freeman- Оракул (71417) 7 лет назад
Если фотоаппарат:
Panasonic G7, GH4, GH5 (в зависимости от бюджета)

Если видеокамера:
Panasonic HC-V760, HC-V770, HC-VXF990 (в зависимости от бюджета)
Остальные ответы
Hot Heart Оракул (57732) 7 лет назад
Panasonic G6 или G7 - вся оптика к ним со стабилизаторами. Либо G80/85 - там стабилизатор матрицы, плюс - работает вместе со стабом объектива.