Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вперед окрашивать перед окрашиванием в омбре: седые отросшие корни или сначала кончики высветлять?

СВЕТЛАНА ОГОЛЕВА Знаток (398), на голосовании 7 лет назад
Добрый день, я новичок в окрашивании волос, на натуральные волосы делаю омбре и вопросов не возникает. Но ко мне записалась клиентка, у которой корни отросли на 15 см и они седые, сам волос окрашен давно в каштановый оттенок. Подскажите пожалуйста, что выполнить вперед: окрасить корни и подержать минут 10, затем окрасить остальной волос дальше до границы, где начнется граница с омбре. Смыть краску и затем уже через начес делать обре. И можно ли будет затонировать потом волос тем же цветом, что я наносила на корни? Спасибо за ответ.
Голосование за лучший ответ
Владислав Семенов Высший разум (213504) 7 лет назад
Без разницы. Я делаю за один раз, сначала окрашивая корни, потом длину.
СВЕТЛАНА ОГОЛЕВАЗнаток (398) 7 лет назад
Вы не через начес делаете?
Tihiy Оракул (95270) 7 лет назад
А прям вот надо так балаяж именно в такой ситуации? А он вообще осветлится потом этот коричневый у тетки с такими корнями? По хорошему её бы смыть кислотной смывочкой, потом избирательно нанести порошочек на 3-6%, потом целиком на 1.5-3%. Потом нафигачить ей общий светлый тон с мощной нейтрализацией, а потом тёмную часть отдельно, все на минимальном оксиде, если требуется на полосках/фольге. В качестве эконом варианта можно взять какой-то один состав на корни после какого-то общего осветления, даже начесать с ним если ти так это любешь, а потом сэмульгировать на все. В качестве суперэконома накрась ей просто сразу корни, начеши, осветли, смой верх, сэмульгируй снизу, помой иридой, посуши поставив челку домиком и пошути что муж её не узнает и не пустит домой...
Похожие вопросы